Рубрики
PR и WEB

Зачем интернет-маркетологу программист и верстальщик?

В последние годы на всей планете разрастается экономический кризис и только в одной отрасли экономики наблюдается последовательный и стремительный рост. Речь идет о рекламном бизнесе в интернете. В связи с этим профессия интернет-маркетолога становится все более престижной и востребованной, привлекательной для освоения.

Задачи интернет-маркетолога

Интернет – это царство цифровых и информационных технологий. Поэтому интернет-маркетолог, для успешного решения поставленных задач и достижения целей, должен отлично знать интернет-маркетинг, а кроме того, обладать хотя бы базовыми понятиями в различных областях интернет-технологий:

  • иметь представление о  языке программирования PHP, чтобы грамотно ставить задачи членам команды и оценивать качество их работы.
  • понимать язык разметки гипертекста HTML, чтобы контролировать процесс разработки сайтов.
  •  знать основы CSS, чтобы определить главные концепции создания эффективных пользовательских интерфейсов.

Суть в том, что на интернет-рынке колоссальная конкуренция и получить преимущество в борьбе за деньги клиентов можно только при профессиональном, системном и комплексном подходе к делу. Времена талантливых одиночек давно прошли. Настала эпоха командной работы.

Чем занимается интернет-маркетолог?

По аналогии со строительством зданий, интернет-маркетолога можно сравнить с начальником участка, имеющем в своем подчинении прорабов, мастеров и рабочих. Интернет-маркетолог разрабатывает общую стратегию продвижения товаров, услуг или веб-проектов в сети и ставит конкретные задачи своей команде:

  • дизайнер создает интерфейс сайта в соответствии с представлениями маркетолога о том, как должен выглядеть и функционировать сайт, чтобы поисковые системы захотели его продвинуть в ТОП 10, а пользователи – посещать, совершать покупки и делать заказы.
  • программист разрабатывает сценарии для обеспечения задуманной маркетологом интерактивности сайта.
  • верстальщик занимается тем, что реализует графические идеи дизайнера в формате HTML и CSS и оснащает готовые веб-страницы интерактивными функциями при помощи подготовленных программистом скриптов.

Зачем интерент-маркетологу программист и верстальщик

Функция маркетолога, как руководителя команды – ставить задачи, контролировать качество исполнения и затем анализировать результаты, вносить корректировки.

Эпоха визуализации в маркетинге

Вспомните себя – что-нибудь читаете в супермаркете – все эти описания товаров мелким шрифтом? Люди покупают на основании внешнего впечатления и сиюминутных эмоциональных реакций. Дизайнер воплощает идеи маркетолога о визуальных образах, побуждающих посетителя стать покупателем, а верстальщик разрабатывает веб-интерфейс таким образом, чтобы задумки маркетолога выглядели идеально в браузерах на компьютерах потенциальных клиентов.

Один ответ к “Зачем интернет-маркетологу программист и верстальщик?”

Затем, что любые правки на сайте, коих маркетолог может в ходе своей работы напридумывать несчетное количество должны делать верстальщики и программисты РНР, если что нужно посложнее сделать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *