На многих блогах посвященных маркетингу в социальных сетях тема влияния психологических аспектов на результативность продвижения освещается довольно редко. Однако, как показывает практика, данное влияние может оказаться весьма сильным и положительно сказывается на процесс продвижения.
Постановка целей. Прежде чем преступить к мероприятиям по продвижению необходимо уделить несколько минут постановке цели.
Чего вы хотите добиться в результате продвижения? Возьмите лист бумаги и запишите ваши цели. Пишите от первого лица, в настоящем времени, не используя отрицательных предлогов.
Позитивный настрой. Негативный прошлый опыт влияет на ваше отношение к предстоящим делам. Однако в этом вопросе необходимо проявить больше осознанности. Поэтому не стоит подходить к реализации каких-либо этапов в негативном настроении.
Если вы поймали себя на том, что к очередному делу подходите с мыслями «не хочется этим заниматься, но надо», то следует поработать над изменением своего отношения. Возьмите на вооружение позитивную установку, например: «Я проведу данную акцию и увеличу свой доход». Скажите это вслух, постарайтесь проникнуться и затем приступайте к делу.
Отношение к неудачам. Порой может быть нелегко избавиться от негативного влияния прошлых неудач на нашу жизнь, в том числе и в области бизнеса. Однако если в этом вопросе немного разобраться, окажется, что это не так сложно, как иногда кажется. Мы ограничимся рассмотрением простых приемов, не прибегая к сложным техникам.
Любой человек, который занимается практикой продвижения в социальных сетях вовсе не застрахован от неудач. И это нормально. Другое дело, что из таких неудач нужно делать выводы, выносить позитивный опыт.
Для этого стоит принять известную установку: «Нет поражений, есть только обратная связь». Если рассматривать неудачи с подобной позиции, ваш профессионализм будет расти при любых обстоятельствах.
Следующее, что необходимо сделать, — применит принцип: «Если что-то не получилось – отступи и сделай по-другому». В конце концов, к целям вас приближают не только удачи, но и поражения.
Благодарность. Почаще испытывайте благодарность за те успехи, которые сопутствуют вам в деятельности. Благодарите себя, мир, других людей.
Таким образом вы больше концентрируетесь на положительных моментах, что, в свою очередь, улучшает настроение, способности к коммуникации, увеличивает желание действовать.
Отношение к идеям. Со временем продвижение в социальных сетях отдаляется от действий по определенным шаблонам и переходит к творческой деятельности. В связи с этим креативные способности в данном направлении следует развивать любыми доступными способами. Один из них – правильное отношение к идеям.
Записывайте все идеи, которые появляются у вас в области маркетинга, прежде чем дадите им какую-либо оценку. Не отвергайте их сразу же, как только они появились, из-за того, что вы (или кто-то другой) сочли их неудачными или фантастическими. Такой подход приводит к увеличению количества идей и их качества.