• 4. Управляёте размером своей страницы сайта.
Количество текста на любой странице должен варьироваться в пределах от 700 до примерно 3000 символов. Использовать текст большего объема – глупо, поскольку поисковым системы не очень любят длинные тексты, и к тому же писать качественный оптимизированный нужными ключевыми словами текст большого объема довольно сложная работа, а меньше – тоже не имеет смысла. Предпочтительный объем контента на странице для каждой поисковой системы – свой, но все же средние показатели – в пределах 500-3000 символов.
• 5. Делайте грамотный анкор ссылки.
Впишите нужное ключевое слово, или может быть даже целую ключевую фразу в ссылающийся на данную страницу url. Это позволит повысить вес конкретно данного ключевого слова.
• 6. Активно работайте с мета-тегами
Никогда не забывайте прописывать все свои главные ключевые слова непосредственно в мета-теги каждой цы вашего сайта Несмотря на довольно расхожее мнение, что поисковые системы не учитывают мета-теги, на самом деле теги действительно работают. Изменяйте их в цмс, исправляйте код странички, и это будет для вашего сайта не минусом, а только большим плюсом!
• 7. Пишите читаемые мета-теги.
Прописывайте значения мета-тегов таким образом, чтобы смысл их легко доходил до людей непосредственно с первого прочтения, а именно не ориентируйтесь при создании контента и продвижении сайта только на роботов, поскольку все поисковые системы уж очень этого не любят.
Когд моя девушка сказала что нашла интересный магазин с недорогим и качественным парфюмом я рассмеялся потому что недорогой и приятный парфюм никогда не видел. Но когда мы приобрели себе несколько флаконов с сайта jardin.ru я понял, что парфюмерия женская не обязательно должна стоит баснословную сумму денег. Спасибо jardin.ru за качественный парфюм по доступным ценам!