Суть интернет-маркетинга заключается в использовании наиболее действенных инструментов рекламы во Всемирной сети с целью привлечения потенциальных покупателей и заказчиков на свой веб-ресурс.
Существуют следующие методы онлайн-маркетинга:
1) SEO
Это самая важная и одновременно наиболее трудная часть маркетинга в Интернете.
Чтобы правильно оптимизировать свой веб-ресурс, нужно не просто обладать колоссальным багажом знаний, но регулярно его обновлять. Выкидывать не нужное и добавлять новое. Поисковые системы довольно вредные. Что им нравилось вчера, уже сегодня может восприниматься в штыки.
Продвигая свой сайт по какому-либо запросу (например, ремонт погрузчиков), каждый оптимизатор стремится попасть в заветный ТОП-10.
2) Директ-маркетинг
Это прямая адресная рассылка сообщений. Не стоит путать данный метод со спамом. В своём письме Вы должны обращаться к потенциальному заказчику от своего имени или от компании. Письма без личностного обращения, как правило, быстро удаляются пользователями. Кроме почтовых сервисов Вы можете использовать метод SMS-рассылки.
Чтобы проведение рекламных мероприятий было максимально эффективным, следует создать базу данных своих клиентов. Она представляет собой постоянно обновляемую и структурированную систему, содержащую информацию о юридических/физических лицах, их потребностях и вкусовых предпочтениях.
Предлагайте клиентам услуги и продукцию, соответствующие их запросам. Логично, что аренда спецтехники бывает необходима компаниям, оказывающим дорожно-строительные услуги, но не имеющим большого автопарка.
3) Вирусный
Это своего рода «эпидемия», информация, распространяющаяся очень быстро и самостоятельно. Главными распространителями новости являются сами получатели информации. Несмотря на своё название, ничего плохого в умеренном вирусном маркетинге нет.
Напротив, если создать естественное послание, цепляющее своей необычной и яркой идеей, то можно добиться максимально положительных результатов, потратив на это минимальное количество средств.
4) Эмпирический
Это инновационный метод представления своего продукта или услуги. В отличие от традиционного маркетинга в эмпирическом сделана ставка на эмоции. Покупателю предлагается почувствовать что-либо, ощутить на собственном примере выгоды от приобретения товара или заказа услуги.
5) SMM
Это набор мероприятий, направленных на раскрутку своего сайта с помощью соцсетей. Обычно создаётся тематическая группа, в которую приглашаются все желающие.
6) Партнёрская программа
Это многоуровневый маркетинг. Расклад прост. Вы создаёте хорошие условия для заработка пользователям, приглашающим новых клиентов на ваш сайт.