Рубрики
Технологии и электронные устройства

Результаты краш-тестов автомобилей китайского производства

Результаты краш-тестов автомобилей китайского производства

Проведение краш-тестов (для безопасности). Некоторые китайские производители лукавят, рекламируя «звезды безопасности». Дело в том, что во всем мире существует несколько методик проведения краш-тестов. В ЕС признают лишь данные организации EuroNCUP либо исследования, проведенные по методике этой организации сертифицированными центрами. Суть в том, что автомобиль разбивают о бетонную плиту на скорости 64 километров за один час с 40 процентными перекрытиями. В Китае же разработана собственная методика определения безопасности автомобилей — C-NCAP.

В целом она схожа с европейской, но автомобиль разбивают на гораздо меньшей скорости — до 56 километров за один час. Разница вроде бы и небольшая, однако автомобили, прошедшие тест по китайским стандартам, провалились на тестах по европейской методике. Причем результаты были шокирующими, например, Chery Amulet заработал 1,7 балла из 5 возможных. Такие же результаты и у Geely CK. На простом языке это означает, что шансы выжить у водителя и пассажира этих автомобилей после столкновения на средней скорости невелики. Справедливости ради стоит сказать, что в последние годы китайцы очень активно работают в этом направлении. Так, в конце прошлого года машины Geely Emgrand модели EC7 и модели MG6 на европейских тестах получили четыре звезды. Это вовсе не означает, что все автомобили этих марок безопасны, кроме того, список успешно прошедших испытания в Европе китайских автомобилей каждый год меняется. Так что если при выборе авто такой критерий, как безопасность, очень для вас важен. Если вы не хотите рисковать но любите гонки, то вам понравятся радиоуправляемые модели с двс.

В заключение следует сказать, что не все китайские автомобили являются некачественными. Более того, среди автомобилей, которые мы рассмотрели, есть довольно много интересных по соотношению цена/качество моделей. Сам факт того, что автомобиль собирается в Китае, не является признаком низкого качества -в этой же стране производятся многие японские модели. Но мы не встретили ни одного автомобиля дешевле $9 000.,который можно рассматривать в качестве автомобиля для покупки. Те экземпляры, которые нам понравились, по цене уже догоняют конкурентов корейского прозводства, а если учесть акции, предлагаемые автосалонами в последнее время, то есть смысл рассматривать и «европейцев» с «японцами», не привязываясь к производителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *