Рубрики
PR и WEB

Создание рекламной полиграфии

Создание рекламной полиграфии

Без полиграфии мир был бы одноцветным, без рекламы он был бы еще и пустым. Наверно, именно поэтому реклама на различных полиграфических носителях так популярна и так востребована.

Современные агентства полиграфии могут предложить своим заказчикам печать рекламного материала практически на любом носителе, начиная с корпуса шариковой ручки и заканчивая футболкой или толстовкой. Однако, как бы широк ни был, спектр услуг агентства, бумажная полиграфия продолжает оставаться наиболее востребованной сферой для создания рекламной продукции.

Создание «бумажной» рекламы

Надо сказать, что создание любой рекламной продукции представляет собой трудоемкий процесс, обладающий определенной концепцией. Для каждой из сфер рекламного маркетинга эта концепция по-своему уникальна и не дублируется от сферы к сфере.

В случае с печатной продукцией, цепочка создания рекламного материала будет иметь примерно следующий вид:

  1. анализ аудитории;
  2. подготовка рекламной кампании;
  3. подготовка дизайна рекламного материала;
  4. согласование и доработка дизайна;
  5. подготовка к печати;
  6. печать;
  7. постпечатная обработка.

В большей части регионов России последовательность создания рекламной полиграфии примерно одинакова. К примеру, вся рекламная полиграфия в Люберцах производится, исходя из представленной концепции, за исключением моментов, применение которых зависит от выбора технологии печати.

Разбор концепции

Анализ аудитории

Анализ аудитории — это едва ли не самый важный этап создания рекламной кампании. К сожалению, многие производители рекламного материала для полиграфической продукции игнорируют этот этап, что, как правило, грозит слишком большими тиражами, а, следовательно, завышенными не всегда окупаемыми тратами.

Анализ аудитории необходим для того, чтобы понять, для кого будет «продавать» реклама. Мужчины, женщины, подростки, пенсионеры — вся эта аудитория так или иначе потенциальный потребитель той или иной услуги. Создавая рекламу, нужно четко знать, на кого она будет ориентирована, ведь реклама женского нижнего белья в журнале для дачников окажется не только не актуальной, но и для многих оскорбительной.

Только после анализа аудитории можно переходить ко второму пункту концепции создания рекламы.

Подготовка рекламной кампании

Подготовка — это, по сути, планирование. Какой носитель, какой тираж, место и время распространения, особенности дизайна, бюджет и прогноз на успешность — все это учитывается при подготовке рекламной кампании. Только после того, как общие положения определены, а прогнозы созданы, проект можно передавать дизайнеру.

Дизайн

Этап дизайна по праву считается наиболее сложным в создании рекламной продукции. К сожалению, найти профессионального дизайнера полиграфии сегодня практически невозможно, большинство представителей этой профессии, как правило, уходят в боле прибыльный веб-дизайн, изредка включаясь в работу по производству полиграфического носителя рекламы.

К примеру, практически все визитки в Люберцах создаются дизайнерами, работающими в веб-индустрии. Это, безусловно, неправильно, но выбора уже не остается. За этапом дизайна следует длительный этап согласования и доработок. Описание этого этапа можно опустить, так как оно не имеет принципиального значения.

Подготовка к печати

Важный этап допечатной подготовки. В случае с офсетной печатью этот этап занимает длительное время, так данная технология печати подразумевает создание специального формного материала, по которому будет производиться печать.

При цифровой технологии печати процесс допечатной подготовки значительно короче, так как печатный материал отправляется в печать непосредственно из графического редактора, где был создан.

Печать.

Печать рекламного материала происходит достаточно быстро. Как правило, при цифровой печати первый тираж рекламной продукции можно получить уже через час после отправки графического макета на печать. При офсетной печати можно получить даже очень большие тиражи рекламного материала.

Постпечатная обработка

Сушка, резка, фольгирование, ламинирование — все это необходимые в зависимости от типа применяемой печати виды обработки напечатанного материала. После того, как этот этап завершен, продукцию можно направлять на рекламный рынок.

Один ответ к “Создание рекламной полиграфии”

Так устроен зор человека что все яркое красивое в первую очередь замечает, думаю хорошо что в полиграфии есть свои идеи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *