Рубрики
Полезно и интересно

Женщины в мобильнике ценят функциональность, а мужчины — стоимость

Женщины в мобильнике ценят функциональность, а мужчины - стоимость

Компания Vuclip, которая занимается предоставлением различных мобильных видео-услуг, рассказала общественности о результатах своего наблюдения, в котором изучались предпочтения отдельных пользовательских групп в отношении различных мобильных телефонов. В начале 2012 года Vuclip провела масштабный опрос, участниками которого стала полумиллионная аудитория из 188 государств мира. Рассмотрим интересные факты из данного опроса.

Около 37% женщин считают, что основным для них в мобильном телефоне является именно функциональность аппарата. Приблизительно 21% женщин отметил, что для них важен размер экрана. И только 16% стоимость телефона считают решающим фактором, которым нужно руководствоваться при покупке мобильного устройства.

Перейдем к мужчинам. Для них основным критерием, как ни странно, является стоимость. Этот показатель 33% опрощенных считают главным ориентиром для выбора телефона. Кстати, все кто хочет купить красивый номер — спешите! Самые крутые раскупают первыми.

Нужно сказать, что 32% пользователей вообще не собирается менять свои телефоны на протяжении нынешнего года. 29% хочет купить новый телефон в ближайшем квартале. В основном к данной категории относятся подростки до 18 лет, а также молодежь до 25 лет.

В рейтинге предпочтений лучшего бренда на первой позиции расположилась компания Apple. Приблизительно 90% опрощенных в будущем будет (так они предполагают) покупать смартфоны именно этой компании. Только 60% пользователей BlackBerry не изменит данному бренду. 37% в следующий раз намеревается приобрести телефон от компании Nokia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *