Не для кого не тайна, что поисковое продвижение вебсайтов считается наиболее успешным инструментом рекламы по соответствию стоимость/качество. За относительно не очень большие наличные средства, можно обрести целевых посетителей и значительно повысить реализации. Пример: 1 продажа сделанная через сеть интернет в тематике спецтехника, оправдывает раскрутку web-сайта на год вперед. Хотя на самом деле не всегда все так просто. Бывает, что web-сайт занимает фаворитные позиции, а звонков нет. Отчего так происходит?
Существенным рубежом раскрутки вебсайта считается подбор запросов в поисковике. Непосредственно с этого и наступает раскрутка web-сайта. На этом шаге нужно тщательно проанализировать целевую аудиторию. В любой теме есть свои отличительные черты подбора запросов в поисковике. Бывает, что клиенты сами избирают путь неприбыльной web рекламы, настаивая на продвижение по собственному перечню основных запросов и игнорируя воззрение профессионалов компаний по поисковому продвижению. Смотрится это приблизительно так: «продвиньте меня по запросам: ТВ, морозильник и плита».
Обратимся к статистике запросов в поисковой автомашине Yandex:
- ТВ 7244416
- морозильник 23673
- плита 871435
На первый взгляд, что может быть успешнее раскрутки по этим частотным словам, но все обстоит вовсе не так. Человек вводящий в поисковой автомашине «ТВ» не всегда нацелен на покупку. Вполне вероятно он отыскивает марки ТВ, или же руководство к собственному ТВ, а может быть просто телепрограмму. В следствии этого поисковое продвижение по частотным запросам наиболее часто не окупается.
Наибольшей конверсии из гостя в потребителя можно достичь продвигаясь по низкочастотным и среднечастотным запросам:
- приобрести ТВ 219
- купить ТВ жк 669
- где приобрести ТВ 87
- купить ТВ samsung 235
- расценки на ТВ 108
Тогда раскрутка веб-сайта станет интересной и приметно прирастит прибыль Вашей фирмы.