Рубрики
Полезно и интересно

Общая характеристика управленческой деятельности

Управление является непрерывным процессом влияния на коллектив людей, организация координации деятельности во время производства с целью достижения наилучших результатов при минимальных затратах.
Для принятия обоснованных решений, недостаточно только обладать высокой профессиональной квалификацией. Многое зависит от индивидуальных способностей руководства, его умения проводить работу с людьми, личной интуиции и инициативы. Следовательно, для управления трудовым коллективом необходимо обладать теорией по управлению и научиться ее применять творчески.
Исходя из информации uprpers.ru, можно сделать вывод, что владея искусством и знаниями управления, руководство должно уметь выбирать цели собственной деятельности и выработать стратегию, которая определяет средства дл достижения их; принимать решения, которые соответствуют выработанной стратегии, за которые он несет личную ответственность, осуществлять при помощи людей принятые им решения, то есть уметь управлять людьми. В отечественной управленческой науке принято считать, что предметом изучения являются отношения управления. С одной стороны, данные отношения формируются самим руководителями в области их воздействия и поле влияния. С другой стороны, руководство попадает в объективно появляющиеся управленческие отношения:
— между нижестоящими и вышестоящими руководителями;
— между подразделениями.
Управление персоналом общая характеристика. Управления – это гармоничное соединение материальных и человеческих ресурсом с целью выполнения поставленных задач. Управленческая деятельность рассматривается как организационно-экономический механизм использования и подчинения наемного труда в системе хозяйствования. Это касается любого управления, например, управление педагогическим персоналом, управления в торговых сетях, управления некоммерческими предприятиями.
Анри Файоль для всех систем выделили функции управления:
1. Планирование и предвидение.
2. Администрирование.
3. Организация.
4. Контроль.
5. Координирование.
К началу девятнадцатого столетия произошли существенные изменения рабочей силы. Она представлена работниками более мобильными и инициативными, которые способны на риск.
В связи с этим, управленческая деятельность требует иной, более рациональной и гибкой политики. Вследствие перехода к рыночным отношениям, постоянными инфляционными процессами, которые сопровождаются ростом цен, падением заработной платы, возникают неблагоприятные конфликтные ситуации в трудовых коллективах.
Их разрешение под силу лишь высококвалифицированным руководителям, которые обладают глубокими теоретическими знаниями, а также практическими навыками по управлению в современных условиях.
Переход на рыночные отношения изменил в корне концепцию управления человеческими ресурсами, выбор методов и средств практической реализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *