Рубрики
Новости

Как определить источники привлечения лидов?

В нынешнее время чаще стали осуществляться продажи в режиме онлайн и по телефону. Если говорить про телефонные заказы, то не всегда менеджер устанавливает, где потенциальный клиент взял контакты компании. В некоторых случаях задавать такие вопросы некорректно. И что делать?

Решение – подключение коллтрекинга (call-tracking). Такой инструмент определяет, какой источник привел данный лид. Работа коллтрекинга включает принцип «подмены» номеров.

Преимущества инструмента call-tracking:

  • Позволяет получить наиболее объективную оценку эффективности рекламных кампаний.
  • Легко «отсеивает» неэффективные каналы продвижения.
  • Записывает телефонные разговоры.
  • Контролирует работу call-центра и отдела продаж.
  • Помогает правильно распределять рекламный бюджет.
  • Строит необходимые воронки продаж.
Преодолеваем незаинтересованность клиента при звонках

Как работает коллтрекинг?

Представьте, что вы владелец интернет-магазина и у вас на сайте указан единый номер отдела продаж. К примеру, вы планируете запустить контекстную рекламу в Яндекс или Google, но не знаете, как отслеживать заявки с рекламных каналов.

При подключении коллтрекинга вы получаете закрепленный телефонный номер для каждого рекламного канала. Его и будут видеть на сайте покупатели.

В результате на сайте указывается не единый номер отдела продаж, а специальные «подменные» номера. Когда покупатели будут звонить по этим «подменным» номерам, их звонки переадресуются в ваш отдел продаж.

Что будет делать система? Она будет сопоставлять звонки на конкретный номер с определенным рекламным каналом/покупателем.

польза мобильных телефонов
польза мобильных телефонов

Кому необходимо уже сегодня/завтра подключить call-tracking?

Контролировать входящие телефонные звонки необходимо:

  • Интернет-магазину.
  • Компаниям, к которым около 20% обращений приходится на телефонные звонки.
  • Общепиту (особенно касается службы доставки).
  • Компаниям, предлагающим по телефону техподдержку.

Ваша деятельность не включена в этот список? Это не значит, что коллтрекинг вам не подойдет! Если вы используете телефон как для продаж, так и для консультаций, то вам необходим инструмент для определения эффективных источников лидов.

Выводы

Call-tracking рекомендован для подключения бизнесу, который использует разные каналы привлечения клиентов/покупателей/лидов и который через телефонные разговоры заключает большую часть сделок. За счет такого инструмента вы установите, откуда приходят клиенты и как правильно распределить рекламные финансовые средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *