Успешный менеджер по продажам — то тот, который умеет завязывать продуктивный диалог по телефону с человеком, которого первый раз слышит. Холодные звонки присутствуют в продажах почти в каждой компании, и для этой задачи необходимо нанимать сотрудников, которые хорошо умеют справляться с таким видом продаж. Но если у вас уже есть хорошие менеджеры по продажам, следует просто научить их правильно устанавливать контакт с клиентом, который еще ничего не знает о вашей компании. В этом вам поможет приложение от компании CallbackHub — Заказать обратный звонок https://callbackhub.com/zakazat-obratnyj-zvonok/ — с помощью заявок на обратный звонок и персональных страниц Вконтакте ваших посетителей сайта, менеджеры по продажам смогут узнать о потенциальном клиенте достаточно информации, чтобы уверенно предлагать ему товары и услуги вашей компании.
- Установите точную цель звонка. Поймите, что вы звоните новому клиенту не для того чтобы сразу продать что-то ему, а затем, чтобы рассказать об услугах и акциях вашей компании, заинтересовать клиента и дать исчерпывающую информацию по всем вопросам, которые у него возникают в процессе общения.
- Подготовьте скрипт предположительного разговора с клиентом. Заранее продумайте все моменты: приветствие, возможные варианты ответов, а также ответы на возможные возражения. Когда перед вашими глазами будет лежать примерный диалог, вы сможете чувствовать себя уверенно и спокойно.
- Подготовьте будущего клиента к вашему звонку. Отправьте на его почту несколько информационных писем с выгодными предложениями и акциями, а также с описанием товаров и услуг вашей компании, а потом только приступайте к телефонным разговорам.
- Узнайте всю возможную информацию о клиенте и его роде деятельности, чтобы чувствовать себя уверенно и понимать, что можно ему предложить.
- Если вы звоните в компанию, добейтесь того, чтобы вас соединили непосредственно с руководителем. Не тратьте свое время на администраторов и секретарей, их задача отсеивать такие звонки.
- Совершайте звонки в хорошем настроении. Улыбайтесь при общении с клиентом, то пойдет вам на руку.
- Узнайте, удобно ли вашему собеседнику говорить с вами в данный момент. Не используйте частицу не, так как оппонент сразу за это зацепится и после того последует отказ.
- Называйте клиентов по имени отчеству, это позволит лучше удерживать его внимание.
- Говорите понятно и просто, избегайте непонятных слов и жаргонной лексики.
- Предложите потенциальному клиенту назначить встречу или приехать в ваш офис. Продажи лучше совершать при личном контакте.
- Задавайте много вопросов и интересуйтесь мнением клиента. Вам нужно научиться управлять разговором, чтобы не получить отказ.
- Будьте хорошим оратором. При разговоре по телефону говорите ясно, четко, чтобы ваша речь не была сбивчивой и нервной. Если у вас есть с этим проблемы, посетите специализированные тренинги и обучение ведению переговоров.