Активные продажи всегда были эффективным способом привлечения клиентов, а сейчас этот канал продаж важен, как никогда. В агрессивной конкурентной среде, на рынках, переполненных товарами и услугами, когда методы пассивного продвижения не дают былой отдачи, глобальным маркетинговым трендом стал узкосегментированный подход. Компании разрабатывают продукты и услуги, ориентированные на четко определенные категории потребителей, и стремятся сделать адресное, персонализированное предложение о покупке.
По другую сторону «баррикад» потребитель, постоянно вынужденный решать проблему выбора и совершенно не имеющий времени на анализ особенностей всех представленных на рынке предложений. И вот тут раздается звонок профессионального менеджера по продажам, который, во-первых, знает, в чем вы можете сейчас испытывать потребность, во-вторых, делает сравнительную характеристику имеющихся на рынке предложений и, в-третьих, снимает все вопросы, связанные с организацией доступа к услуге или доставкой товара. Проблема выбора потребителя решена, потребность удовлетворена, компания получила дополнительный доход!
Кто главный герой? Правильно, специалист по продажам!
Отдел продаж есть в каждой компании. И от его работы во многом зависит положение компании на рынке. Хорошие «продажники» ценятся на вес золота, а на их подготовку и обучение тратятся значительные ресурсы. При этом всегда остается риск, что хорошего менеджера по продажам у вас «переманят». Управлять отделом продаж – тоже нетривиальная задача. Организация процессов, контроль результатов, повышение эффективности работы менеджеров требуют специальных навыков и опыта. Современный рынок требует от всех его участников профессионализма! Настоящими же профессионалами становятся только в условиях узкой специализации. Именно поэтому во всем мире широко используется модель аутсорсинга, когда выполнение некоторых функций поручается узкоспециализированным, профессиональным внешним компаниям. Аутсорсинг продаж здесь не исключение. Профессиональное управление продажами, профессиональные менеджеры по продажам часто обеспечивают существенно лучшие результаты, чем собственный отдел продаж. Привлечение внешних продавцов, искусно владеющих техниками совершения холодных звонков, обхода секретарей, переговоров и завершения сделок, поможет быстро улучшить положение компании на рынке и сформировать её привлекательный имидж, а самое главное – увеличить доходы! Активные продажи по телефону, направление коммерческих предложений, встречи с потенциальными клиентами в банковской сфере, телекоммуникациях, страховых компаниях, на рекламном рынке и во многих других отраслях силами внешних специалистов по продажам – современный способ построения системы продаж. Отдел продаж на аутсорсинг – требование времени и верный путь к повышению эффективности вашей компании!
Чаще я встречаю it обслуживание на аутсорсинге как внешнюю услугу. И это с каждым днем все более востребованная услуга, как минимум из-за разрастания IT в разнообразных сферах нашей жизни.