Рубрики
PR и WEB

Скрипты продаж увеличивают продажи до 60% за 10 дней!

Какой бывает информация?

Немного полезных мыслей для тех, кто ведет или хочет вести бизнес в сети. Сейчас до неприличия популярны любые способы увеличения конверсии, но не все они эффективны, а многие даже вредны. Расскажу про рабочий метод!

Скрипты продаж — это способ взаимодействия между вашим возможным клиентом и сотрудником вашей компании. Направлено это взаимодействие на максимальную конверсию, то есть после использования таких скриптов потенциальный клиент превращается в настоящего. Так же в сети можно встретить фразы сценарии продаж и речевые модули, что по сути одно и то же. Выполняют они одну роль. Подробнее о них можно узнать тут http://e-art.com.ru/.

В целом все эти меры направлены на то что бы устранить косяки допускаемые сотрудниками компании, а не клиентами, потому что как известно — клиент всегда прав. Его нужно понимать и ему нужно предоставить максимально удобно информацию. Какие косяки бывают во время взаимодействия клиента и вашего с ним сотрудника?

1. Сотрудник понял что нужно клиенту, но не может объяснить доступно и лаконично свою мысль. В итоге 100% возможно сотрудничество может быть разорвано. Вот правильный пример из моей жизни. Я позвонил в справочную и хотел узнать номер интернет провайдера. Только я сказал первые несколько слов, как оператор мне сразу выпалил номер. Без соплей, лишних вопросов и быстро.

2. Сотрудник доминирует, много говорит, показывает свое превосходство. Вот пример того как это бывает. Я зашел в магазин купить розетку. Продавец завалила меня вопросами на которые я не знал ответа, но я визуально то знал какая мне нужна розетка, мог бы объяснить если бы она не доминировала. В итоге я ушел из магазина с совершенно не той розеткой.

3. Сотрудник имеет малый словарный запас и пытается это исправить подбирая слова, вспоминая их. Такая заторможенность в реакции, особенно когда клиент вносит поправки и уточнения недопустима. Реакция должна быть мгновенной.

4. Не все клиенты знают что хотят и не все разбираются в том что хотят. Сотрудник обязан задавать наводящие вопросы и выявлять потребности. Так же он должен такими вопросами выявить незнание в какой-то области и быстро проконсультировать человека, чтобы он тоже начал разбираться в этом вопросе. К сожалению такую проницательность иногда можно не встретить.

5. Оставляют клиента на пол пути, не проявляют упорства многие сотрудники, порой боясь того что они покажутся навязчивыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *