Каждому человеку приходилось как минимум несколько раз сталкиваться с ситуацией, когда он является новым в коллективе. При этом по статистике около 25 процентов новых сотрудников уходит из компании в течение первой рабочей недели. Причиной этого далеко не всегда является неспособность выполнять возложенные функции. Это будет для многих удивительным, но причиной ухода человека, закрывшего вакансии сторожа в Санкт-Петербурге, очень часто становится массированная информационная атака, которая является практически полностью бессмысленной в данном случае.
Значительная часть сотрудников, работающих в области подбора персонала, отмечает, что новым сотрудникам требуется не информационная атака, а эмоциональная поддержка. В этом нет ничего удивительного по их словам, так как человек чувствует себя неуютно в новом коллективе. Созданием комфортной ситуации должен заниматься новый работодатель. Так, например, для начала следует подготовить рабочее место, на котором не должно быть никаких лишних вещей. При этом должны быть ручки, компьютер (при необходимости) и другие необходимые для работы предметы.
Весьма положительно на имидже компании в глазах нового сотрудника, который пришел по вакансии фасовщицы в Санкт-Петербурге, будет знакомство с простыми и бытовыми вопросами типа где находится туалет, где находится столовая или можно подогреть еду, как можно позвонить, как решаются различные организационные вопросы и так далее. В небольшом офисе с этим можно рассказать на словах, так как информации не очень много, а вот в большой компании лучше разместить соответствующую информацию на корпоративном сайте или создать план в бумажном виде.
Вполне приемлемым будет являться и вариант начальных адаптационных тренингов, которые достаточно широко распространены на Западе и кое-где начали в России. Данный тренинг также позволяет новым сотрудникам, которые закрыли вакансии провизора в Санкт-Петербурге, сразу же влиться в коллектив и в самое ближайшее время приступить к исполнению своих обязанностей. При этом новые специалисты не будут на протяжении долгого времени задавать различные сложные и непонятные вопросы, отвлекая других от работы и нарушая, таким образом, производственный процесс. Подумайте над этим и, возможно, это поможет оставить и закрепить у себя прекрасных специалистов, которые могут просто не выдержать первоначального груза проблем.