Правильное составление анкоров является одним из ключевых факторов в улучшении показателей релевантности и ранжирования сайта. Поэтому, если вам не знакомо не только само понятие анкора, но и критерии его продуктивного заполнения при внутренней и внешней раскрутке, то оперативное получение полного объема сведений на этот счет является для вас объективной необходимостью.
Возможно, определение анкора вам неизвестно, но вот то, что вы не встречались с ним – крайне спорное утверждение, потому что любой пользователь ежедневно видит анкоры в ходе своих онлайн-сессий. Анкор – это текстовый параметр, который заключен между двумя тегами A и /A, то есть фактически, это описание ссылки. Таким образом, вы, наводя на анкор, видите адрес самого линка в строке состояния браузера, а текст анкора говорит вам о том, куда может привести данная отдельно взятая ссылка.
На основании анкоров разрабатываются все внутренние пути перемещения по сайту, то есть основная навигация, карта проекта и перелинковка страниц. При рациональном применении анкоров во внутренней оптимизации можно добиться высокой степени релевантности. Но и во внешнем продвижении сайтов по Воронежу (Екатеринбургу, Москве) или России роль анкоров не менее значительна, они позволяют определить ссылки, как тематически удовлетворительные, в результате их учет поисковыми системами произведется с наивысшими оценками. Для соблюдения всех необходимых условий, которые угодят и пользователям, и поисковикам, вам потребуются нижеследующие знания:
1. Анкор должен быть выполнен лаконично, но при этом достаточно понятно, дабы при взгляде на него пользователь сумел правильно представить себе, что даст ему клик по данной ссылке. Оптимальная длина анкора – это фраза из 2-5 слов. Это оптимально как для продвижения проекта на всю Россию, так и для раскрутки сайта по Воронежу и менее конкурентным регионам.
2. Использование анкора внутри текста не должно быть чересчур заметным с точки зрения несоответствия ходу повествования статьи, то есть, ссылку нужно вписывать в текст наиболее гармонично.
3. Применение предлогов и союзов внутри фразы анкора окажет разделительное действие, в результате которого слова до предлога и после него будут распознаны как две независимые части, так что подобный ход нежелателен.
4. При внутреннем продвижении оказываемое влияние анкора на релевантность будет наивысшим, если употребить в нем ключевое выражение страницы, на которой он находится. Если речь идет об анкоре внешней ссылки, то он должен содержать главную фразу основной страницы либо той, которой соответствует описываемая ссылка.