КРУЖКИ С НАНЕСЕНИЕМ ФИРМЕННОЙ СИМВОЛИКИ В КАЧЕСТВЕ ФИРМЕННОГО ПОДАРКА
Любая компания – развивающаяся или уже зарекомендовавшая себя на рынке старается подчеркнуть свой индивидуальный имидж сувенирной продукцией с фирменным логотипом. Подарки с логотипом не только приятны, но также являются косвенной рекламой компании и подчеркивают её уникальность и индивидуальность.
К наиболее популярным корпоративным подаркам относятся ручки, футболки, брелки зажигалки, ежедневники, календари, кружки. Также большое значение имеет рекламная полиграфия – буклеты, брошюры, каталоги с информацией о компании и модельным рядом продукции. Компании также стараются заказать для сотрудников и клиентов компании фирменные кружки с логотипом. На столе любого сотрудника в офисе стоит кружка для чая, кофе. И очень неприятно будет, если эту кружку будет украшать не ваш логотип, а логотип конкурента.
Кружки под нанесения бывают керамические, стеклянные, пластиковые. Сейчас многие каталоги сувениров предлагают большое количество моделей, разных форм и расцветки. Стоимость промо варианта меняется в среднем от 40 до 100 рублей за единицу без стоимости нанесения.
Нанесение, которое подходит на стеклянные поверхности – это либо тампопечать на стекле, либо деколирование.
Принципиально эти 2 вида нанесения отличаются тем, что при тампопечати нанесение делается непосредственно на поверхность предмета, с помощью тампона, а при деколи, изображение наносится на пленку шелкографией, а затем переносится уже на саму поверхность и запекается в печке. По стойкости к истиранию деколь значительно превосходит тампопечать, но визуально отличить, каким методом наносилось изображение довольно тяжело. Разница ощутима также и по стоимости. Преимущество деколи также в том, что размер изображения при нанесении на кружку можно сделать от ручки до ручки. При тампопечати же максимальное поле нанесения составляет лишь 60% от диаметра по ширине, что существенно снижает дизайнерские возможности.
Интересная сувенирная продукция всегда приятная получателю такого подарка и оставляет самые приятные впечатления о компании дарителе. Лучше не скупиться на сувениры и подарки и деньги, выбирая интересные позиции, т.к. такие сувениры будут долго помниться и использоваться, следовательно, и нанесенная на неё фирменная символика останется в памяти!