Рубрики
Технологии и электронные устройства

Новые способы упаковки поднимают количество продаж

Современный способ продвижения товаров без привлечения услуг промоутеров представляет собой новый вид складских услуг. Специальный процесс упаковки готовой продукции не является затратным, этим объясняется его растущая популярность. Все, что для этого требуется – предоставление комплектовщиков для работы на склад. Такая технология имеет название коппакинг, слово пришло из английского языка, где идея создавать из нескольких товаров одну товарную единицу прижилась очень быстро.

Новинка в области упаковки товаров

Многие компании используют достаточно новый метод увеличения количества продаж без дополнительных затрат на рекламу. Проведение хорошей рекламной компании связано с большими затратами, привлечением промоутеров для продвижения продукта. Идея упаковать в один набор несколько одинаковых товаров или добавить так называемый «подарок» быстро приобрела популярность.

Преимущества такого метода заключаются в следующем:

  • количество продаж гарантированно вырастает.
  • нет необходимости привлекать дополнительный персонал.
  • не нужно выпускать дополнительную рекламную продукцию.
  • не надо арендовать дополнительные торговые площади.

Коппакинг входит в перечень складских услуг, все, что необходимо для реализации заказа – комплектовщики товаров на склад.

Находка маркетологов

Для успешной торговли приходится постоянно искать новые методы работы. Возможность быстро увеличить объем продаж, не используя специальных акций, раздача флаеров, проведения дегустации можно добиться, если правильно составить наборы товаров. Собрав в одну упаковку товары одного ассортимента или похожие можно легко привлечь покупателей. Выгода от приобретения нескольких товаров по более низкой цене, так называемые «подарки» стимулирует совершать покупки. Наиболее популярны следующие виды копакинга:

  • Подарочные наборы в специальной упаковке.
  • Промо-наборы брендовых товаров.
  • Мелкие партии товара, мультипак.

В современную торговлю прочно вошли такие определения как «бонус» — это может быть скидка на набор, состоящий из нескольких товаров, бесплатный подарок за покупку основного наименования товара. Подарочные наборы к празднику, оформленные в специальную упаковку позволяют решить вопрос с приобретением подарков в один момент. Несложный процесс упаковки готовой продукции на складе выгоден и удобен. Все, что понадобится для реализации подобной идеи – предоставление комплектовщиков, которые быстро справятся с поставленной задачей. Освоение такого метода позволило увеличить прибыль многим товаропроизводителям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *