Рубрики
PR и WEB

Продвижении сайта

Начинающие пользователи Интернета, приобретая навыки, задумываются о создании сайта и продвижении его в Интернете. Но, у них, пока отсутствует опыт и необходимые знания. Эта статья должна все разъяснить желающим.
Пользователь, решительно и самостоятельно осваивающий Интернет, в первую очередь должен решить вопрос: какой шаг сделать первым и в каком направлении. Первое, что необходимо решить, это выбрать доменное имя, в нем обязательно присутствие ключевого слова сайта.
Затем начинаете наполнять сайт. Требование — качество и уникальность, а полезность информации приведет к постоянным посетителям. В продвижении сайта, в самом начале, немалую роль играют тэги. Это основное, что вы должны сделать сразу.
Затем начинаете заниматься первичной оптимизацией сайта для Интернета. Вначале сайт добавляем вручную в поисковые системы: Google, Яндекс, Апорт, Rambler.
Следующее, что необходимо сделать, это создать Sitemaps.xml — файл с информацией о страницах сайта для поисковых систем — и отправить на Google и Яндекс. Для взаимодействия с поисковыми системами оформляем файл robots.txt.
Теперь приступаем к регистрации в каталогах сайтов.
При регистрации в белых каталогах не забываем о ключевых словах. Вписывать похожие не стоит — поисковые роботы этого не любят. Белые – это те, с которых вы не обязаны ставить обратную ссылку.
Статьи размещаются в каталогах статей, с них ссылки надо будет ставить.
Непременно помните о социальных сетях и форумах, размещение объявлений в доски объявлений — эти сервисы тоже сыграют свою роль.
Хорошо, если у вас будут рассылки: они не только дадут дополнительный трафик, но и привлекут новых посетителей.
Стоит меняться ссылками просто с другими сайтами., это тоже скажется на рейтинге сайта.
Как видят сайт поисковые системы.
Для вас важно представлять себе, чему уделяют пристальное внимание поисковые системы, чего не замечают, как делают анализ сайта.
Лидеры правил оптимизации тэги: title, keywords, description, alt. Их поисковики воспринимают каждый по-своему. Уже сейчас лидеры оптимизации description и keywords теряют свою роль: недобросовестные веб-мастера стали включать в них информацию, не имеющую отношения к теме сайта. Большой авторитет для поисковых систем имеют тэги title и alt.
Серьезно надо отнестись к выделению жирным шрифтом заголовков и наличию ключевых слов на страницах. И считайте, что весомую часть работы по оптимизации сайта вы уже сделали.
Не стоит заниматься продвижением сайта незаконными способами, это будет стоить вам не мало, но все равно все откроется.
Все активнее развивается Интернет и все глубже проникает в нашу жизнь.
Корпоративные сайты, интернет-магазины, социальные сети, блоги и форумы, информационные порталы и средства массой информации в онлайн – все это площадки для полноценного бизнеса в Интернете. Эффективную коммерческую составляющую может иметь любой веб-ресурс, давая прибыль своему владельцу.

И этот доход зависит только от привлеченной аудитории, ее количества и качества. Как найти свою аудиторию? В этом поможет современная технология интернет-маркетинга – поисковая оптимизация. Это эффективный инструмент, позволяющий с минимальными расходами добиться привлечения максимально возможного количества посетителей и покупателей.
Можно использовать различные методы для продвижения сайта, но в каждом случае результат будет индивидуальным. Даже одинаковые методы, применяемые вместе или в отдельности, дают различный результат в зависимости от предназначения сайта, его типа и размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *