Рубрики
Полезно и интересно

Субсидии на приобретение жилья.

Субсидии на приобретение жилья.

Порядок получения, а также применения субсидий

В Москве учет граждан, желающих применить субсидию ради улучшения жилищных условий, осуществляют УМЖА округов, а также Комитет муниципального жилья. Ради этого нужны следующие документы:

1. Заявление установленного образца о постановке на учет на получение беспроцентной субсидии на возведение или приобретение жилья.

2. Копия извещения о постановке на учет для улучшения жилищных условий согласно месту жительства.

3. Справка о проверке жилищных условий.

4. Выписка из домовой книги.

5. Копия финансового лицевого счета.

Управление муниципального жилья, получив вышеназванные документы, организует работу для подготовки материалов на рассмотрение общественной жилищной комиссией при префекте административного округа с целью принятия решения о выделении беспроцентных субсидий очередникам. Общественная жилищная комиссия рассматривает их, а также принимает решение рекомендовать, или далеко не рекомендовать префекту предоставлять субсидию на приобретение жилья конкретному гражданину. Префект административного округа принимает решение о предоставлении субсидии на основании рекомендаций общественной жилищной комиссии округа, а также Управления муниципального жилья.

На основе приказа префекта административного округа о выделении субсидии Управление муниципального жилья округа, производит расчет размера выделяемой семье очередника субсидии на приобретение жилья в процентном, а также стоимостном выражении, затем выдает показание, подтверждающее, что именно продавцу или застройщику жилья станет в определенном порядке перечислена данная гражданину субсидия.

Срок действия свидетельства ни в коем случае не должен превышать шесть месяцев со дня выхода приказа префекта административного округа о предоставлении субсидии. Впредь до его окончания должен быть:

  • открыть в уполномоченном банке именной блокированный целевой счет (далее ИБЦС) ради зачисления субсидии, а также сообщить об этом в Управление муниципального жилья;
  • подготовить документы о приобретении жилой площади в собственность или участии в строительстве жилья а также сдать их в Управление муниципального жилья округа;
  • оплатить оставшуюся долю стоимости жилой площади за счет собственных или заемных средств вместе с непосредственным перечислением денежных средств на счет, указанный в договоре о приобретении жилой площади, какой заключают вместе с продавцом (застройщиком) жилья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *