Реклама в Интернете — явление особое. Во-первых, с каждым годом забирая все большую и большую долю на рынке рекламных услуг, интернет-реклама выполняет куда больше функций, чем ее иные виды.
Помимо традиционной задачи, связанной с организацией продажи товаров или услуг, реклама во Всемирной сети зачастую направлена на продвижение сайтов.
Поначалу это может показаться странным, но, тем не менее, продвижение сайта в поисковых машинах с помощью SEO-услуг является полноценной рекламой, которая, кстати, съедает немалую часть рекламного бюджета иных компаний. Когда возможности этого вида рекламы перестают давать желаемый результат, настает очередь баннерной и контекстной реклам.
С исторической точки зрения, баннерная реклама несомненно старше контекстной. С этим связана и одна из основных ее проблем. Пользователь уже привык к ней и эффект новизны заметно уменьшился. Кроме того, зачастую применение специальных фильтров, исключающих отображение баннеров, сводит на нет все усилия рекламодателя. Вместе с тем, трудно отрицать ее выигрышность за счет «яркости». Оригинальный и эффектный анимированный баннер способен быстро привлечь внимание именно к вашей компании или бренду.
Безусловным достоинством контекстной рекламы являются исключительные возможности таргетинга рекламного объявления. Вы можете регулировать адресацию вашей рекламы, ограничивать ее показ географическими или временными рамками. Практически весь арсенал этих возможностей вам обеспечит реклама на google adwords, которая привлечет в первую очередь посетителей, занятых активным поиском информации именно о тех товарах и услугах, которые хотите предложить вы. В результате к вашим предложениям направляется целевая аудитория.
Система Google AdWords позволяет вам постоянно изменять объявления с целью достижения желаемых результатов. При этом также доступно изменение их форматов. Особый интерес рекламодателя может вызвать система оплаты за размещенные объявления. Все просто и справедливо — плата начисляется только за клик на объявление.
Теперь перед глазами пользователя, осуществляющего поиск по ключевым словам на Google, рядом с результатами появится и ваше объявление. Поскольку оно совпадает с интересами пользователя, высока вероятность того, что кликнув по объявлению, он, изучив предложенную вами информацию о товарах и услугах, сделает покупку.
Рубрики