Рубрики
PR и WEB

Копирайтинг: правила успешной продажи текстов!

Любая статья, которая пишется на продажу проходит длительную проверку. На многих сайтах этим занимаются специальные люди. Они вчитываются в каждое слово, проверяют пунктуацию, стилистику. Если все правила соблюдены, то статья выставляется на продажу. Однако случается так, что самая качественно написанная статья долгое время не продается.

Почему же хорошая работа не продается? Большинство копирайтеров начинают сомневаться в собственных силах. Чаще всего причиной такого, казалось бы, странного феномена, есть неправильная подача текста в магазин статей. Чтобы работу быстро купили необходимо соблюдать некоторые правила маркетинга. То есть помимо качественного материала нужно правильно его представить и подать покупателям.

  • Хорошее описание статьи – аннотация – должно обязательно присутствовать в любом продаваемом тексте. Покупатель должен знать за что отдает деньги. Аннотация должна быть краткой, лаконичной и раскрывать суть всей статьи.
  • Немаловажной является и уникальность. Проверить текст на уникальность можно онлайн совершенно бесплатно с помощью инструмента https://antiplagius.ru/proverka-unikalnosti-onlajn.html. Этот сервис помогает обойти систему антиплагиат и добиться лучших результатов.
  • Ключевые слова, которые всегда присутствуют в любом информационном материале зачастую несут в себе львиную долю смысла. То есть это слова, на которые необходимо больше уделить внимания. В среднем, необходимо указать от 2 до 5 слов, на которые покупатель должен обратить внимание.
Как правильно экономить, как правильно экономить деньги

Реальная цена текста всегда должна ориентироваться на выбранную тематику, уровень грамотности и смысловую нагрузку. Каждый копирайтер прекрасно знает ценность собственных работ. Однако, если завышать цену, то возможность ее покупки значительно уменьшается. Это
зависит от количества опыта копирайтера, его грамотности и уникального стиля написания.

Рекомендуется на первую статью устанавливать цену немного ниже, чем среднюю на сайте. После этого шанс ее покупки возрастает. Тогда и повышение цены не заставит себя долго ждать. Ведь большинство покупателей готовы платить хорошие деньги с условием качественного контента.

Как заработать деньги молодому человеку

Важно правильно указать тематику и тип работы. Это упростит многим людям поиск необходимых статей во всем магазине. Когда покупатель точно знает, что ему необходимо, то спектр выбора значительно уменьшается. Поэтому нужно указывать все, пускай и настолько незначительные пункты, как тип статьи, тематика и вид работы.

Средний объем любой статьи, которая прекрасно продается, не превышает 350 слов (около 2 тыс. символов без пробелов). Большие объемы зачастую отпугивают покупателей. Ведь сегодня читатели в интернете не нацелены на чтение больших текстов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *