Многие компании считают редизайн интернет-магазина действенным шагом не только для привлечения потенциальных клиентов, но еще и для увеличения заказа существующих покупателей. Под собой редизайн подразумевает изменение внешнего вида, то есть дизайна сайта. При этом его дерево, основные сервисы и информация изменяться не будут. Какие подводные камни есть во время проведения такой работы?
Почему редизайн не дает ожидаемый результат?
Решая данную проблему, нельзя недооценивать корректность переоформления интернет-витрины. От внешнего восприятия сайта зависит то, сделает клиент покупку или нет, вернется ли он в магазин снова. Правильно проведенная работа поможет увеличить количество просмотров страницы, минимизировать показатель отказов, убрать существующие недоработки. Какие основные ошибки встречаются во время выполнения редизайна, рассмотрим ниже.
Привлечение специалистов с низкой квалификацией
Пытаясь преобразить сайт и при этом сэкономить, многие заказчики попадают в ловушку – редизайн проводится с минимальными расходами, но результата он не дает. Чтобы цель оправдала средства, необходимо обращаться за помощью к профессионалам, которые не только учтут цветовое оформление и логотипа магазина, но и правильно переоформят «картинку» витрины, привлекут к ней клиентов.
Использование шаблонов
Доступный вариант даже для неопытного разработчика, но шаблонных магазинов существует масса, и у многих из них обложки сходные. Желательно создать свой индивидуальный вариант оформления витрины, тем самым выделяя магазин на фоне остальных, делая яркие акценты во время обработки сайта.
Проблема актуальна даже, если вы хотите заказать сайт на 1С Битрикс под ключ.
Простота – залог успеха
Вариантом решения проблемы дизайна является простое, но эффектное оформление. Задача дизайнера – сделать так, чтобы все необходимые кнопки у потенциального клиента были на виду, ему не пришлось тратить много времени на нахождение необходимой опции. Возможно дополнительное выделение цветом, фигурой.
Более простая работа достигается за счет применения визуальных эффектов, использования целого набора модулей. Специалист, занимающийся решением этой задачи, должен понимать потенциального клиента, смотреть на сайт глазами человека, желающего сделать заказ. Только в этом случае желаемый результат будет достигнут, параллельно удастся обойти стандартные проблемы во время изменения дизайна витрины.
Акцент на выгодных предложениях
Если в интернет-магазине есть долгосрочные акции, их можно отметить при редизайне. Например, предоставляется скидка во время оформления заказа в день рождения. Соответствующее оформление главной страницы, а также корректный подход к данному условию работы позволит решить проблему с увеличением количества заказов.
Специалист, занимающийся проведением редизайна, должен быть асом в этой области. Помните, обновление ресурса сайта проводится не на месяц, а на несколько лет, поэтому экономить на нем не стоит.