Рубрики
PR и WEB

Наполнение сайта контентом — зачем это надо?

Никто не станет спорить с тем, что дизайн сайта является очень важной его составляющей. От того, как выглядит ресурс, зависит многое:

  • лояльность пользователей,
  • время, проведённое посетителями на сайте,
  • запоминаемость ресурса.

Не менее важна и грамотная вёрстка. Она влияет на такие показатели как:

  • скорость загрузки сайта,
  • работающий функционал,
  • внутренняя оптимизация сайта.

Защита контента от копирования (часть 2)

Однако дизайн и вёрстка — это ещё не всё, что нужно качественному, хорошему веб-сайту. Не менее важен КОНТЕНТ. Зачастую от качества и количества контента зависит посещаемость, процент отказов, а также количество возвратов на сайт. Действительно, интересные тексты привлекают к себе внимание, заставляют перечитывать их снова и снова, создают постоянную аудиторию. В сочетании с юзабилити и хорошей скоростью загрузки, контент может стать «бомбой», которая выбросит ресурс на первые позиции посиковых систем.

Не все понимают важность наполнения сайта контентом.

— Напишу более-менее удачный текст на несколько страниц, и мне хватит, — так думают некоторые вебмастера.

Такая позиция по отношению к своем проекту ошибочна и не приведёт к потрясающему результату. А ведь именно потрясающий результат нужен большинству владельцев веб-сайтов. Как же грамотно всё сделать, чтобы контент начал работать на полную мощность?

Как готовить контент?

Есть несколько важных правил, соблюдение которых позволит вам подготовить по-настоящему хорошие тексты.

  1. Уникальность. Копирование чужих трудов уведёт вас в бан. Все тексты должны обладать уникальностью от 95 до 100 процентов. Толкьо тогда они будут работать.
  2. Интересность. Скучные статьи никто не будет читать. Обычно люди сразу закрывают тексты с нудными терминами, заумными словами и прочими «штучками», которые только кажутся умными.
  3. Оптимизация. Каждый текст должен быть заточен под определённый ключевой запрос, являющийся частью так называемого семантического ядра (оставьте составление ядра специалистам, а сами сосредоточьтесь на контенте).
  4. Оформление. Если в статьях нет абзацев, это уже признак дурного тона. Не мучайте своих читателей!

Когда публиковать контент?

Допустим, вы нашли копирайтера, готового писать вам статьи. Допустим, вы уже подготовили 100 текстов, которыми готовы заполнить свой сайт. Когда их нужно публиковать? Сразу?

Рекомендация звучит следующим образом: основные страницы заполняйте сразу, а, к примеру, «Новости» или «Блог» наполняйте постепенно. Яндекс и Гугл должны видеть, что на вашем ресурсе постоянно появляется что-то новое. В этом случае они будут выводить сайт наверх в своей выдаче.

Итак, вы усвоили основные моменты, касающиеся наполнения сайтов хорошим контентом. Но это лишь поверхностная информация, которая даст вам вектор, куда нужно идти, но не покажет, как нужно идти, по шагам. Если вам интересно продвинуть свой сайт с помощью контента, то милости просим к специалистам — в веб-студию «Три Дабл Ю». Здесь вас абсолютно бесплатно проконсультируют, дадут необходимые рекомендации, а уж затем вы сами примете решение о сотрудничестве.

Успехов вам!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *