Рубрики
PR и WEB

Анализ конкурентов — важный элемент в продвижении сайта

Чтобы добиться успеха в продвижении, важно постоянно следить за ситуацией в своей нише и мониторить действия конкурентов. Правда большинство вебмастеров попросту не хотят заморачиваться и просто пополняют свои сайты новым контентом, считая, что это единственный правильный путь к успеху. Это ошибочное мнение, которое лишает многих вебмастеров серьезных прибылей. Всегда нужно ставить маркетинг на первое место, когда речь идет о доходах. Поэтому анализ конкурентов должен проводиться регулярно.

Какие же сайты можно считать конкурентами? Прежде всего, это те сайты, которые располагаются на первых позициях в поисковой выдаче по ключевым запросам, которые вы используете для продвижения своего сайта. Причем конкуренты заняли свои позиции не случайно. Они завоевывали их, боролись с другими конкурентами и за счет этой борьбы значительно улучшили свое качество. Поэтому чтобы победить их придется сделать еще более полезный ресурс.

Итак, сперва нужно составить список основных конкурентов на основе анализа поисковой выдачи. После этого можно переходить к следующему этапу — детальному изучению каждого сайта. Здесь нельзя лениться. Просмотрите все страницы каждого конкурента, проанализируйте все аспекты, уделяйте внимание каждой мелочи. Возможно, некоторые моменты вам могут показаться не важными, а вот поисковый робот и другие пользователи считают их важными. Так что нельзя упускать ни одной детали.

Анализируя сайты-конкуренты, вы как минимум получите хороший урок. Сравнивая собственный ресурс с другими можно понять свои слабые стороны и исправить их в дальнейшем. Проще всего проводить сравнительный анализ похожих сайтов. Просматривая конкурентов, обращайте внимание на структуру, дизайн, юзабилити, количество и качество контента, ссылочную массу, подписную базу и прочее. Обратите внимание, насколько качественно были реализованы разные идеи. В дальнейшем просто сделайте то же самое на своем сайте, только в сто раз лучше. Так вы можете значительно улучшить качество своего сайта и получить конкурентное преимущество.

При анализе конкурентов важно обращать внимание и на различные внешние показатели. Это возраст домена, посещаемость, цитируемость, наличие в популярных каталогах, качество ссылочной массы и прочие моменты. Конечно, сегодня такие пузомерки как ТИЦ и PR не столь важны как раньше, но если есть серьезное отличие по ним, то стоит задуматься.

Собрав полную информацию о конкурентах уже можно выработать стратегию развития своего сайта и попытаться обойти соперников. Если не удастся их подвинуть с ТОПа выдачи, значит нужно сесть и провести более детальный анализ. В итоге пробиться в лидеры все же удастся, нужно просто быть настойчивым. Но даже после завоевания топовых позиций нельзя упускать конкурентов из внимания, ведь они тоже все время будут стремиться подвинуть соперников из топа, чтобы занять их места. Эта борьба никогда не остановится, так что нужно всегда оставаться в курсе событий.

Порой продвижение может тормозить даже хостинг. Проанализируйте какой хостинг используют ваши конкуренты и выберите лучше. Рейтинг хостингов http://prohostings.ru/ поможет выбрать сервер под свои нужды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *