Twitter я веду уже года 4. За это время я застал серьезное оновление интерфейса. А те кто ведет с 2009 его или еще раньше, видели еще некоторые изменения. Но все это ничто по сравнению с тем, что готовит нам компания в свежем редизайне.
Кевин Вейл (Kevin Weil) и Алекс Роттер (Alex Roetter) признаются, что пользователей у Твиттера становиться все больше и как правило это юные пользователи. Они тратят много времени на освоение функционала социальной сети, на особенности сети и их изучение. Нередко это является барьером в использовании своего аккаунта более активно. Они решили, что сеть нуждается не только в редизайне, но и упрощении взаимодествия. В тоже время важно оставить фирменный стиль, сохранить его и пронести через года дальше.
Фирменными элементами Твиттера являются голубые тона. Птичка, которая тоже выполнена в голубом цвете. Минимализм и скорость работы в интерфейсе. Вы кстати тоже можете заказать фирменный стиль ля своей компании.
Мне казалось, что волна популярности этой социальной сети прошла, но это не так. По сегодняшним моим прогнозам Твиттер будет еще лет 5 популярен. Но и то при условии что он внедрит что-то новое в свой сервис.
И одно из таких новшеств связано теперь с главной страницей. Подписаться на интересующие тебя новости в Твиттере достаточно сложно если только ты не знаешь на кого конкретно нужно подписаться. Новая главная страница будет сделана так, что при попадании на нее человек сразу понимает нужно ли ему подписаться или нет. Он будет видеть не просто список последних твитов, он будет видеть ее как новостная страничка.