В прошедшем квартале зафиксировано почти десятипроцентное сокращение продаж планшетников по сравнению продажами в первом квартале. В сообщении IDC отмечено также, что в основном спад коснулся трех ведущих производителей этих гаджетов. Так, продажи планшетных устройств Apple уменьшились до 14,5 млн (было — 19,6 млн). Южнокорейский Samsung смог реализовать чуть более 8 млн единиц против почти 8,6 млн. реализованных кварталом ранее. Поставки планшетников ASUS понизились на 20% до двух миллионов аппаратов.
Как предполагают в IDC, снижения стоит ожидать и в текущем квартале, но затем рынок планшетников начнет подниматься из за выхода новых, давно ожидаемых устройств. Например, обновленной версии iPad, которую должна представить Apple.
Следующая на четвертом месте Lenovo, наоборот, впервые сумела реализовать в квартал полтора миллиона своих планшетов, что явилось историческим рекордом для этой компании.
Пятую строчку заняла корпорация Acer, у которой было приобретено пользователями 1,4 млн экземпляров. Acer вслед за Lenovo немало улучшил собственные показатели, сбыв на 35% больше планшетников, чем в предыдущем квартале.
Всего же за прошлый квартал было реализовано порядка 45 млн. планшетников, а это на 16,7 млн больше, чем было продано за аналогичный квартал 2012 года.
По сведениям IDC, объемы продаж, если сравнивать их с прошлогодними данными, увеличились практически у каждого ведущего производителя за исключением Apple, реализовавшей на 2,4 млн аппаратов меньше. Помимо этого, доля «яблочной» компании сократилась до 32% с прошлогодних 60%.