Презентация — важный инструмент маркетинга. Основные цели презентации:
- правильное формирование у целевой аудитории понятия об имидже фирмы;
- привлечение внимания к деятельности компании;
- ознакомление потребителя с новыми услугами и продуктами;
- пополнение и расширение клиентской базы;
- увеличение объема продаж.
Для оформления презентации широко используется выставочное оборудование. И в этом случае стенды для выставок — это лицо компании, выражающее ее основную концепцию и стиль. Как же достичь максимального эффекта и на что обратить внимание при организации пространства для презентации?
Дизайн. Готовая конструкция или индивидуальный проект — решение за вами. Вид стенда и его размер зависят от формата презентации: предполагает ли она самостоятельное изучение материала посетителями, или требуется наличие интерактивных элементов. Немаловажный фактор — будет ли экспозиция стационарной или необходимо ее многократное перемещение.
Удобство работы. Представитель компании, проводящий презентацию, выполняет важную функцию, от которой во многом зависит будущее фирмы. Поэтому не должно быть технических «неувязочек», создающих неблагоприятную психологическую обстановку для работы. Неловкие моменты могут исказить у потребителя представление о репутации фирмы. Поэтому выставочное оборудование должно отвечать требованиям безопасности и быть хорошего качества. Надежность и прочность конструкции — один из основных критериев при выборе стенда.
Качество печати. Чтобы информационное полотно привлекало внимание, доносило нужную информацию и запоминалось, оно должно восприниматься позитивно. Логотип компании, текст, иллюстрационные материалы должны иметь высокое качество печати. Четкость графики не менее важна, чем продуманная компоновка визуального ряда.
Освещение. Чтобы вся долгая предварительная работа не оказалась напрасной, световому оформлению следует уделить не меньшее внимание. Светильники крепятся к стойкам, являясь дополнительным оборудованием, и обеспечивают выгодное восприятие презентации.
Уважение к посетителям. Презентация нацелена на конкретную аудиторию. Индивидуальное общение, консультации, обсуждение условий и заключение контрактов невозможно без создания комфортной, доброжелательной обстановки. Современные стенды для выставок обязательно предполагают возможность размещения стола для переговоров. Буклетницы, дополнительные стойки и удобные стулья послужат важным дополнением и показателем того, что ваша компания уважительно относится к потребителям и партнерам.
И конечно же, приветливость, уравновешенность, открытость и профессионализм проводящего презентацию сотрудника является залогом ее успешности.