Продвижение сайтов в наши дни осуществляется как по высокочастотным, так и по низкочастотным запросам. Конечно, продвижение по высокочастотному запросу дает приток большего количества посетителей. Однако вместе с тем для того чтобы продвинуть сайт с высоко-конкурентной тематикой по высокочастотным запросам порой необходимо каждый месяц тратить несколько тысяч зеленых американских долларов. Вполне понятно, что небольшие фирмы, а также коммерсанты средней руки не могут себе позволить таких расходов. В этом случае стоит прибегнуть к продвижению сетевого ресурса по низкочастотным запросам.
Кстати именно продвижение сайта по низкочастотным запросам позволяет привлечь на сетевой ресурс узконаправленную целевую аудиторию. Уже давно известно, что, несмотря на высокую эффективность продвижения сайта по высокочастотным запросам процент посетителей, которые приобретут что-то на сайте либо станут клиентами компании минимален. Что же касается продвижения по низкочастотным запросам, то в этом случае на сайт придут только те посетители, которые точно знают, что хотят найти, какой именно товар либо же услуга им нужны.
Продвижение сайта по низкочастотным запросам дает возможность владельцу ресурса сэкономить значительную денежную сумму. Кроме этого продвижение по низкочастотным запросам дает возможность вывести сайт в топ поисковых систем по нескольким десяткам запросов, и при этом на достигнутые позиции не будет негативно влиять такой фактор как удаление внешних ссылок в случае прекращения их ежемесячной оплаты. Кроме этого высокие позиции в топе по десяткам самых различных низкочастотных запросов дает возможность избежать полной потери всего трафика в результате изменения алгоритма поисковой системы либо же злонамеренных действий непосредственных конкурентов.
Интересные мысли про продвижение сайтов в Яндексе можно почитать еще и на сайте http://www.peon.ru/