Рубрики
Полезно и интересно

Final Fantasy XIII-2

Вторая тринадцатая часть своей главной темой делает путешествия во времени, да еще и в нескольких альтернативных вариантах развития событий.

С первых же секунд видеоигра старается завлечь геймера в свои сети самым простым и безвкусным методом — с ходу обрушивает на него груду эффектов, демонстрирует ураганный ролик и принуждает в начале игры биться с ее основным злодеем. На первый взгляд, ничего в этом необыкновенного нет, половина теперешних бестселлеров поступает таким же образом, если не хуже. Впрочем, глядя на фигуры, мельтешащие из числа каких-то сероватых руин, не желая того ловишь себя на мысли: что нет тех самых чувств, словно только уселся играть. Оно знакомо всякому геймеру, вставляя диск в консоль, организм словно предвкушает встречу с великолепной сказкой, а с первыми ведь аккордами вступительной мелодии и с первыми кадрами вступительного видеоролика с экрана на геймера льется реальное волшебство.

Очень круто играть в подобные игры на планшетах. Если вы хотите купить планшет, то сопоставьте требования к игре с теми характеристиками которыми обладает планшет, иначе он может «не тянуть» игру.

Ощущения необыкновенного мира постоянно появлялось даже в период прохождения тринадцатой части. Сколь угодно можно обсуждать проект за необыкновенную линейность, раздражающих персонажей и чрезмерную перегруженность сюжета неразумными терминами. Никто не останется безразличным от романтичной сцены на фоне неземной красоты фейерверка или же от прекрасно спектакля, в котором нам демонстрировали короткую историю войны между Пульсом и Коконом.

В игре этой магии практически не осталось. Чем больше в нее играешь, тем больше понимаешь, что этот товар полностью маркетинговый. Студия Enix Square в последнюю пару лет не раз намекала на стремление поставить производство «Заключительных фантазий» на поток, и похоже, что перед нами — первая ласточка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *