Новость на тематику строительства, касающаяся Звенигородского проспекта в Москве. О проекте строительства, его уникальных особенностях.
Строительство новой суперсовременной магистрали на западе столицы близится к концу. До сентября 2012 г. строители планируют закончить обустройство Звенигородского проспекта на участке между улицами Живописной и 3-м Силикатным проездом. Это последний участок весьма амбициозного дорожного проекта московских властей.
Звенигородский проспект начал строиться в 2007 г. для разгрузки Звенигородского шоссе и проспекта Маршала Жукова, а также сообщения с районом «Москва-Сити».
Благодаря новой городской магистрали водителям теперь значительно проще выехать из центра столицы на Новорижское шоссе. В ходе строительства были построены первый в Москве и самый высокий в Европе вантово-пилонный мост, несколько автотоннелей. Проспект относится к магистралям первого класса и рассчитан на непрерывное движение транспорта. Ширина проезжей части – по четыре полосы в каждом направлении, кроме тоннелей, где количество полос уменьшается до трех.
Строители подумали не только о водителях, но и пешеходах, многие из которых ищут работу на advego. Построено восемь подземных переходов с пандусами для инвалидов, а на трех – даже лифты-подъемники. Осталось достроить еще три перехода. Постройка магистрали сопровождается благоустройством прилегающих к ней улиц. Например, устанавливались шумозащитные экраны, устанавливались новые более совершенные фонари уличного освещения. Первые участки введены в строй в 2007 и 2008 гг. Поначалу планировалось завершить строительство в 2010 г., затем срок полной сдачи перенесли на 2011 год, но вот теперь, наконец, эпопея Звенигородского проспекта действительно вышла на стадию завершения.