Рубрики
Полезно и интересно

Разработка айдентики: новые понятия

Сегодня деятельность любой коммерческой компании не может обойтись без качественной, действенной рекламы. Айдентика — это относительно новая область маркетинга, которая с каждым годом обрастает новыми понятиями и тенденциями.

Айдентика, фирменный стиль, корпоративный стиль, фирменная идентификация — все это понятия, описывающие одну область маркетинга, которая заключается в создании правильного и эффективного представления компании в мире рекламы и продвижения услуг. Современный мир коммерции и бизнеса не может обойтись без грамотно разработанных элементов фирменного стиля, которые станут в последствии мощным инструментом привлечения клиентов и увеличения продаж. Реклама на сегодняшний день не ограничивается лишь такими традиционными методами как публикация объявлений в печатных СМИ, дизайн плакатов и городские рекламные баннеры, разработка логотипа и фирменных цветов. Эта сфера деятельности обросла множеством понятий, характеризующих те или иные действия по продвижению услуг, начиная от создания буклетов и визиток и заканчивая разработкой айдентики в виде брендбука, где подробно описаны способы представления фирмы в различных областях. В этой статье рассматриваются новомодные термины, используемые в области современного маркетинга. Айдентика, как и фирменный стиль или корпоративная идентификация обозначают совокупность средств и элементов рекламы, включающую такие понятия, как логотип, дизайн сувенирной продукции, шрифт, рекомендации к оформлению деловых документов и проведения рекламных акций. Конечным продуктом при разработке айдентики является брендбук, который включает описание всех инструментов маркетинга для определенной фирмы, идеи и предложения на тему эффективных способов взаимодействия с целевой аудиторией.

Логотип часто считают ключевым элементом всего стиля компании. Логотип — это графическое или текстовое представление, которое является главным обозначением организации. Несложно понять, что данное представление должно быть кратким, исчерпывающим, понятным и запоминающимся для потребителя, характеризующим основное направление деятельности компании, ее ключевые идеи, главные цели. Иногда логотип может включать лишь определенным образом написанное название фирмы. Такой вариант возможен, прост в исполнении, но при этом требует больших усилий для раскрутки, применения более эффективных методов выделения его из общей массы. Примером может служить логотип компании SONY, который на первый взгляд является простым и бесхитростным, но на самом деле на разработку его ушло много времени и финансовых вложений.

Брэндбук. Как уже говорилось выше, брендбук — это конечный результат проработки фирменного стиля, который изложен в печатном виде со всеми подробностями и рекомендациями. В зависимости от целей и выявленных перспектив развития, брэндбук может содержать от 10 до нескольких сотен печатных страниц. Кодекс поведения — это важная часть планирования маркетинговых кампаний. Слоган, правила поведения с клиентами, стиль одежды персонала, и многое другое формирует корпоративную культуру и мнение потребителя о качестве сервиса. Бренд — понятие в рекламе, характеризующее комплекс визуальных и других элементов, однозначно идентифицирующих определенную продукцию или услугу. Но не каждая торговая марка является брендом, так как прежде всего он должен обладать репутацией, иметь высокую оценку среди потребителя, отличаться качеством и уникальным стилем. Брендинг — процесс становления бренда, комплекс мер по продвижению товара или услуги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *