Ни один успешный бизнес проект в сети Интернет не обходится без участия профессионалов в области создания, продвижения и интернет-маркетинга. Спецификой их работы является оптимизация сайта и раскрутка сайта. Одна из важнейших задач для начинающей компании это её присутствие в Интернете. Для этого необходимо грамотно выстроить алгоритм действий:
- Заказать создание сайта
- Наполнить его полезным контентом
- Наладить работу основных сервисов (форм обратной связи, форумов и т.д.)
Теперь у компании имеется основа для продвижения своего бизнеса в сети. Следующим этапом станет оптимизация сайта под поисковые системы (Yandex, Google), для привлечения целевой аудитории, которые в будущем могут стать клиентами. Таким образом, раскрутка сайта это необходимость для любого нового проекта. Следует отметить, что есть несколько видов продвижения сайта. Рассмотрим два наиболее распространенных.
Поисковое продвижение сайтов. Раскрутка сайта методом поискового продвижения – это достижение необходимых позиций по тематическим фразам в поисковых системах
Стоит отметить, что при низкой стоимости такого способа результат достигается за достаточно большой срок. Необходимо осуществить целый комплекс мероприятий, прежде чем сайт выйдет на лидирующие позиции по ключевым фразам. Это и оптимизация контента, структуры и программного кода сайта, и формирование ссылочной массы, и размещение в каталогах и сервисах. Но все таки результат оправдывает затраченные Вами усилия и время, та как стоимость одного клика значительно ниже, чем в контекстной рекламе.
Контекстная реклама – это раскрутка сайта при помощи текстовых объявлений в поисковых системах и на сайтах предоставляющих площадки для рекламы. Оптимизация сайта не играет особой роли в этом методе. Специально подготовленные объявления показываются только тем пользователям, которым интересна данная тематика. Например, если пользователь поисковой системы Яндекс вводит запрос «юридическая компания», то кроме основной выдачи, справа будут отображаться контекстные объявления, заказанные различными юридическими компаниями.
Главным достоинством такого метода раскрутки сайта можно считать быстрые сроки запуска компании. Необходимо выполнить лишь несколько шагов: подготовить текст рекламы, выбрать список ключевых фраз, при вводе которых будет показываться реклама, и эффект от рекламы можно будет ощутить в тот же день. Зачастую контекстную рекламу заказывают на первом этапе раскрутки сайта, когда сайт еще не попал в выдачу поисковых систем.