Успешность любого бизнеса зависит во многом не только от высокого качества предлагаемой продукции, невысоких цен, наличия значительного склада и так далее, но и от такого важного элемента, как реклама. Фраза, в которой говорится о том, что реклама является двигателем торговли, соответствует на все сто истине. Причем речь идет о любой рекламе – на радио, в прессе, телевидении, рекламных щитах и, конечно же, в интернете. Каждый из этих видов рекламы имеет свою нишу и является наиболее оптимальным для каких-то определенных целей. Самым новым видом рекламы на сегодняшний день является реклама в интернете. Она универсальная, недорогая и эффективная. Универсальность этой рекламы достигается тем, что сегодня в интернет заходят регулярно представители различных слоев населения и разных возрастов, что дает возможность провести эффективную рекламу как для тинэйджеров, так и для бизнесменов. Кроме этого, реклама в интернете является очень недорогой (относительно других видов) и в тоже время позволяет охватить собой практически все регионы мира. Реклама в интернете позволяет достаточно быстро добраться до потенциальных клиентов, так как большое количество различных тематических ресурсов дает возможность выбрать те, на которые регулярно заходит целевая аудитория. Имеет реклама в интернете и другие значительные преимущества. Впрочем, сегодня продвижению продукции в интернете может помогать не только прямая реклама, но и так называемая раскрутка сайта в поисковиках.
Подобная раскрутка основывается на том, что сегодня подавляющая часть посетителей, а значит, потенциальных клиентов, заходит на сайт с помощью поисковиков. При этом по статистике, подавляющая часть пользователей поисковых систем при запросе даже не переходит на вторую страницу списка сайтов, которые выдала поисковая система. Отсюда можно сделать вывод, что в случае если сайт будет находиться на самых первых местах в поисковой системе, то можно практически бесплатно получать новых потенциальных клиентов. «Практически бесплатно» — потому, что поисковая оптимизация сайтов в интернете требует высокой квалификации, опыта и определенных расходов на само продвижение. Впрочем, сразу же оговоримся, что стоимость продвижения сайтов в поисковиках значительно ниже, чем стоимость полноценной рекламы, что определяет ее значительную эффективность. Доказательством этого будет тот факт, что если зайти на любой сайт, который находится на первых позициях поисковых систем по популярным вопросам, то на каждом из них внизу страницы будет стоять ссылка на компанию, которая занимается продвижение этого сайта.
Для продвижения сайта можно держать в штате отдельного специалиста, а можно обратиться в специализированную компанию, что будет значительно более эффективным вариантом. Достоинства использования услуг сторонней компании будут очевидны: снижение налогооблагаемой базы, сокращение штатов, а значит, экономия на налогах, значительный опыт, наработанный подобными компаниями, а также невысокие цены, которые обеспечиваются серьезной конкуренцией на этом рынке.