Рубрики
Полезно и интересно

Система SpRecord – функционально и просто

Система SpRecord – это программа, а также устройства, записывающие телефонные разговоры на ПК. Интерфейс программы удобный, позволяющий легко и просто разобраться с ее тонкостями.

Вы желаете сократить каналы утечки информации на вашем предприятии? Система SpRecord позволяет предотвратить, как явную (спровоцированную нелояльностью сотрудников), так и случайную (возникающую из-за их словоохотливости) утечку информации по телефонным сетям, а защита от прослушивания и радиожучков полностью обезопасит ваше предприятие.

Вы желаете дисциплинировать сотрудников или выявить неприемлемые методы ведения телефонных разговоров, вы считаете, что большинство переговоров, ваши сотрудники ведут в личных целях? Установка системы SpRecord поможет вам решить все эти вопросы.

Запись телефонных разговоров на ПК позволяет автоматизировать документирование работы диспетчеров, что является важным для ряда промышленных предприятий для их отчетности и произведения анализа принятых решений (их эффективности).

Устройство, записывающее информацию с телефонной линии, делает ненужной ручную запись передаваемой информации. Это уменьшает стоимость разговора в связи с уменьшением его продолжительности. Использование же служебного телефона для осуществления личных междугородных звонков делается невозможным.

Для вас важно знать дату и время каждого заказа по телефону? Вы хотите проконтролировать качество его исполнения? Все звонки, записывающиеся с помощью системы SpRecord, архивируются и регистрируются. В программу просмотра архивных записей можно добавить текстовый комментарий. Для этого предусмотрено специальное поле. Удобный интерфейс позволит вам быстро найти и прослушать нужную запись.

Программа и устройства, производящие осуществлять запись телефонных разговоров на ПК, позволят вам хорошо слышать телефонного собеседника за счет усиления слабых сигналов. Это особенно важно при беседе с важным для компании клиентом.

Телефонные звонки регистрируются в базе, у вас всегда есть возможность определить, кто звонил, в какое время? Так, что ни один звонок не останется пропущенным.

Система SpRecord позволяет легко разрешить конфликты, возникающие в случае, когда клиенты компании отказываются от своих слов. Все разговоры записаны, а предъявить их клиенту – не составит труда.

Система SpRecord — это многофункциональная система, рекомендованная к применению, как индивидуальному, так и в масштабах крупной компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *