Рубрики
Полезно и интересно

Автомобиль – первый друг и помощник.

Изобретателями русского автомобиля были Е.А. Яковлев и П.А Фрезе. За основу был взят конный экипаж. Изучив документацию зарубежных аналогов, они внесли в конструкцию авто много своих новаторских решений. Например, рессоры подвески передних колес поворачивались вместе с ними, что существенно смягчало ход.
Отметим, что шины для автомобиля были сплошными резиновыми, лишь накануне нового тысячелетия в Петербурге был налажен выпуск пневматических шин. В 1896 году прошли успешные испытания новинки, и машина была представлена Императору Николаю II.
До революции вступил в действие первый «Русский автомобильный завод И. П. Пузырева».
Революция 17-го года сильно затормозила развитие промышленности во всех отраслях, в том числе и автомобильной. Но молодая советская республика была упрямой в своих начинаниях, она постепенно восстанавливала разрушенное гражданской войной народное хозяйство. И уже в 1924 году на праздничной демонстрации московский завод АМО показывал свои новые автомобили.
Активно начали строиться крупные промышленные комплексы – металлургические, машиностроительные, текстильные… На стройках в первую очередь нужны были грузовые автомобили, их выпуском занялись московский, горьковский и ярославский заводы.
Великая отечественная война отложила на некоторое время планы по выпуску легковых автомобилей. И опять после четырехлетней войны молодой республике пришлось восстанавливать свое хозяйство, но на дорогах все чаще можно было увидеть горьковскую «Победу», «Волгу», днепропетровский «Запорожец».
Для советского обывателя автомобиль был практически недостижим, чтобы его купить, деньги копили, откладывая в течение нескольких лет. Поэтому он был настоящим сокровищем для хозяина – его холили и лелеяли, любили и уважали.
И ныне по дорогам нашей страны наряду с импортными машинами едут «копеечка», старенький «Москвич» или «ушастый» «Запорожец».
Когда сняли «железный занавес», в страну стали перегонять импортные подержанные авто. Стали появляться автомастерские, в которых можно было отремонтировать такой автомобиль.
В настоящее время автосалоны в основном занимаются продажей новых импортных и отечественных машин, у них можно купить шины fulda.
Жизнь так стремительно мчится вперед и, если в советские времена автомобиль был настоящей роскошью, то на сегодняшний день это средство передвижения. Без него человеку просто не обойтись, так как он живет по принципу «время – деньги».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *