Пресс-релиз – это сообщение какой-либо новости от компании для прессы. Появление таких новостей, повышает узнаваемость компании, укрепляет престиж, доверие к ней.
Сообщения могут касаться новой продукции компании, исследованиях, финансовых вопросов, новых проектов, открытий, ассортимента. Также всевозможных спонсорских, благотворительных проектах, проводимых компанией.
Для того чтобы пресс-релиз был опубликован часто компании просто оплачивают публикацию. Но это не единственный способ. Для этого нужно заинтересовать специализированные, деловые издательства. Таким образом, насколько интересна ваша новость читателям будет решать редактор.
Для того чтобы попасть на страницы новостной хроники, ваша новость должна быть актуальной, оригинальной, социально значимой – важно чтобы новость затрагивала интересы аудитории. Поэтому при составлении пресс-релиза нужно делать акцент именно на том, как ваша новость отразится на аудитории, повлияет на нее. Также играет роль масштабность новости, авторитет компании, личности, от которой исходит новость.
Содержание пресс-релиза зависит от того, в какие издания вы его направляете, на какую аудиторию оно рассчитано. Одна и та же новость в специализированный журнал и для центральной прессы должна быть оформлена по-разному.
При составлении пресс-релиза, в первую очередь, нужно обратить внимание на заголовок. С первого взгляда должно быть понятно о чем пойдет речь, заголовок должен привлекать внимание. Стоит придерживаться четкости, краткости, лаконичности – используя это можно коротко и ясно передать даже большое сообщение. Хорошо подкреплять пресс-релиз фотографиями, графиками, рисунками. Главное не переусердствовать.
В начале, идет важная информация, затем подробности. Текст составляется так, чтобы читатель захотел дочитать новость до конца.
Сообщение не должно быть слишком длинным, ориентироваться стоит на лист А4, предложения не должны быть слишком длинными, иначе чтение такого текста станет утомительным. Справка о компании, контакты, информация о ней дается в конце сообщения.
Даже, если пресс-релиз предназначается специализированному издательству, не стоит перенасыщать сообщение специальной лексикой. Не всем читателям будет понятно, о чем идет речь.
Стоит помнить, что цель пресс-релиза – не похвастаться своими достижениями, какими бы прекрасными они ни были. Потому не стоит злоупотреблять выражениями в превосходной степени. Главная задача – проинформировать о достижениях, новостях.
Искал я себе работу. И вот, вбивая очередной раз фразу «работа Казань» я нашел очень полезный сайт kazan24.ru