Рубрики
Полезно и интересно

Функции веб-сайтов компаний

Функции веб-сайтов компаний
На сегодняшний день нет практически ни одной успешной компании, которая не имела бы своего представительства в глобальной сети. Объясняется это очень просто: электронный ресурс представляет собой своеобразное лицо предприятия, к которому клиент может обратиться в любой момент. На сайтах можно разместить любую необходимую информацию, материалы, расценки, с его помощью легко наладить обратную связь, на его основе строятся интернет-магазины, посредством которых реализуются товары. Все эти преимущества неоспоримы и, безусловно, говорят в пользу создания собственного сайта.

Помимо вышеперечисленных особенностей, сайт любой компании выполняет ряд функций. Во-первых, электронный ресурс представляет собой дополнительный элемент фирменного стиля организации. Кроме того он открывает доступ к информации компании в любой точке мира — рекламные тексты для сайта доступны пользователям все 24 часа в сутки. Сайт способствует установлению не только связи с потенциальными клиентами, но также является инструментом корпоративной политики. С его помощью налаживаются внутрифирменные коммуникации: сотрудники могут не только узнавать все новости компании, но также получают возможность общаться друг с другом в режиме онлайн.

Все сайты подразделяются на несколько основных видов в зависимости их структуры и составляющих элементов. Существуют сайты-визитки, которые, как правило, состоят из одной или двух страниц, содержащих основную информацию и данные контактов, с которыми можно связаться. Довольно популярны у пользователей информационные сайты, объем которых достигает пятнадцати страниц информации. Такие электронные ресурсы дают полное представление о деятельности компании, ее продуктах, предлагаемых услугах, имеют также смежную информацию.

Отдельно стоит сказать о корпоративных порталах. Они имеют разветвленную структуру, имеют множество страниц, содержащих информацию о крупной организации. Корпоративные сайты имеют ряд дополнительных технических надстроек, всевозможных навигационных инструментов. На них можно найти не только оригинальные слоганы для рекламы и тексты, касающиеся непосредственно услуг и товаров компании, но также подробную информацию о партнерах организации, ее филиалах и так далее.

Если создать простой сайт-визитку способен не имеющий отношения к рекламному бизнесу человек, то заниматься контентом корпоративного сайта должен профессионал, который не только освоил основы копирайтинга, но и отлично разбирается в специфике деятельности клиента, особенностях подачи той или иной информации и потребностях потенциальных клиентов фирмы. Чтобы веб-сайт работал грамотно, заказчик остался доволен текстовым наполнением ресурса, а количество клиентов увеличилось, стоит обратиться в компанию, которая располагает квалифицированными сотрудниками — профессионалами в области контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *