«Интерфакс» сообщил о решении администрации российского LiveJournal пойти навстречу пользователям и практически вдвое сокращает с 2014 года объемы рекламы, показываемой на страницах интернет-дневников.
По словам представителя «Живого журнала», в пользовательские страницы будет встроен лишь один слот с рекламой, который поместят между шапкой блога и его телом. Помимо этого, пользователям предоставят возможность закрытия баннера на 21 часов. Я не помню уже ссылку на источник, но могу сказать, что теперь финансовый поток можете перекинуться на контекстную рекламу, как об этом не раз писалось на сайте internet.reklamy.ru.
До этого момента в LiveJournal существовала большая свобода по выбору стиля оформления личных журналов, поэтому сообразуясь с каждым выбранным пользователем стилем руководство «ЖЖ» было вынуждено размещать баннеры в различных местах.
Стоит ли говорить, что это немало раздражало пользователей и, как следствие, было малоэффективно с позиций интересов рекламодателей.
Новая схема размещения рекламы уже прошла успешное тестирование на ряде пользователей. Правда в силу определенных технических сложностей «Живой журнал» не сможет одномоментно внедрить новую схему сразу на всех пользовательских страницах, поэтому внедрение будет происходить в течение всего января.
Напомним, что Живой Журнал является одной из популярнейших глобальных блоговых площадок, аудитория которой превысила 48 млн.