Рубрики
Технологии и электронные устройства

Продажи сенсорных ноутбуков провалились?

Продажи сенсорных ноутбуков провалились?

Согласно последним статистическим данным, переносные компьютеры с сенсорными дисплеями не были приняты рынком, как на то рассчитывали производители. От общего количества ноутбуков, проданных за первое полугодие текущего года, на долю сенсорных лэптопов пришлось всего лишь 7%.

Причина столь низкого спроса покупателей – в несоответствии качественных функций сенсорной панели и высокой стоимости ноутбука. Ещё в прошлом году эти компьютеры ненамного уступали по цене обычным настольным компьютерам. Разница составляла, в среднем, 250-300 долларов. Эта тенденция сохраняется и в 2013. Другой фактор, сыгравший немаловажную роль в невысоком уровне продаж, — представленный Intel процессор Core четвёртого поколения. Переносные компьютеры не самой последней комплектации в спешке распродаются по сниженным ценам.

Результаты продаж неутешительны для компании Microsoft, выпускающей ОС Windows 8 с интерфейсом, оптимизированным под сенсорные экраны. Однако, не смотря ни на что, есть надежда на увеличение объёма продаж тачскринов до 40% к 2017 году. Уверенность в успехе объясняется общей тенденцией обеспечения смартфонов, iPnone и iPad экранами мультитач. Возможно, лэптопам тоже не избежать этой участи, тем более, если гигант компьютерных технологий Intel начнёт диктовать производителям свои условия.

В цифровом эквиваленте, самое большое количество ультрабуков продала компания ASUS. Её показатель составил 651 000 единиц. За ней следует Lenovo, с продажами в 923 тысячи, Acer (846), HP (581) и замыкает цепочку Sony (501).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *