Создание сайта — это лишь половина работ, далее, чтобы новинка стала более популярной необходимо произвести некоторые другие работы. В целом можно выделить два вида деятельности, которые помогут вывести сайт на лучшие позиции. Это продвижение и реклама. Продвижение сайтов в наши дни стало необходимостью. Главная задача продвижения — регистрация проекта в поисковике и его последующая выдача на как можно более высоких местах. Деятельность довольно таки сложная, но проделать её вполне реально.
Прежде всего стоит отметить, что продвижение делится на два подвида работ- внутренняя и внешняя оптимизация. Внутренняя делается в первую очередь, так как без него что- либо проделать далее невозможно. Данная деятельность связана с формированием контента ресурса. Контент — это все статьи, новости и рассказы, которые были размещены на сайте. Здесь есть одно главное условие — высокая уникальность. При наличии статьи с низкой уникальностью или её отсутствием поисковый робот отправляет проект в бан. Чтобы далее вернуть в поисковую выдачу надо будет проделать ряд работ.
Проблем с контентом никогда не возникнет. Сейчас существует множество бирж, где можно купить статьи в магазине, либо заказать их выполнение. В случае, когда бюджет позволяет нанять контент — менеджера. Это даже будет более удобнее, так как интернет ресурс будет постоянно обновляться и появляться новые статьи. Тематика статей должна быть полностью идентична теме проекта. Также не забыть и о ключевых словах. Поисковой робот по ним производит поиск и выдаёт в поисковой выдаче. Количество ключевых слов строго регламентировано. Их количество не должно превышать нормы и, наоборот, быть меньше. В первом случае поисковик может посчитать информацию спамом и исключить ресурс из поисковой выдачи. Во втором- будет слабая эффективность и соответственно менее выгодное место в выдачи.
После окончания работ с контентом переходят к регистрации в поисковиках. Здесь стоит отметить, что в чем большем количество поисковых сайтов будет зарегистрирован проект, тем выше его популярность. Наиболее знаменитые в нашей стране на сегодняшний день поисковики: Google (также занимает и первое место в сегменте зарубежного рынка), Yandex, Rambler, Mail и Yahoo. Конечно, произвести регистрацию в каждом из этих поисковиков будет сложно, однако результат при грамотной работе будет на высоте. Также не забывать о том, что существует конкуренция в виртуально сети и постоянно наполнять свой проект статьями с ключевыми словами. В противном случае произойдёт потеря выгодного места.
Далее перейти к рекламе. Количество видов здесь два — контекстная реклама и баннерная. Одно большое различие между этими видами -наличие или отсутствие графической информации. Первый вид по большей части представлен обычным текстовым сообщением. Его размещают на сайтах со схожей тематикой, в социальных сетях, на форумах и так далее. Баннерная представлена наличием графического изображения. Это может быть картинка, анимация. Изображение представляет собой данные, которые указывает на рекламируемый ресурс. Также может ещё являться и ссылкой. Использовать какие- либо контактные данные можно по собственному усмотрению. Что касается цены, то более дешёвый вариант — контекстная реклама, более дорогой — баннерная.
После этого можно быть уверенным в том, что новый проект станет популярным и в будущем будет приносить прибыль. Материал подготовлен при поддержке www.skyseo.ru.