Дэвид Д’Алессандро, наверное, известен не очень широкому кругу россиян. В основном, это имя звучит среди страховщиков, ведь он – президент одного из монстров страхового бизнеса США John Hancock Financial Services, Inc., и именно с ним у специалистов ассоциируется этот бренд.
История компании интересна, ведь она насчитывает более сотни лет. JHFS, Inc. появилась в 1864 году в американском городе Бостоне. Эта небольшая фирма, занимающаяся страхованием, не особо отличалась от своих конкурентов: держалась на рынке, потихоньку шла вперед, но особых прорывов в ее деятельности все же не наблюдалось. Можно сказать, что эта марка не вызывала никаких особых эмоций. Именно в такую компанию в 1991 году пришел покорять горы страхового бизнеса молодой Дэвид Д’Алессандро. Потихоньку, благодаря его бизнес-находкам и необычным стратегиям, бренд стал выделяться на фоне своих конкурентов. Одним из набольших достижений на тот момент стало внесение этой марки в сотню лучших брендов 20-го века по версии газеты «Нью-Йорк таймз». С этого момента и начала отсчёт история успеха будущей корпорации.
Тихий подъем продолжался до тех пор, пока Дэвид Д’Алессандро не занял пост президента совета директоров. Он стал самым молодым из всех, кто когда-либо возглавлял JHFS, Inc. за всю историю компании, насчитывающую более сотни лет.
Именно с приходом Давида на этот пост связывают бурный и стремительный рост компании и популярности марки. Целое десятилетие молодой и перспективный президент потратил на то, чтобы его марка встала в один ряд с такими акулами страхового бизнеса Соединенных штатов, как American International Group. Компания распространила свои филиалы в других странах: как восточных, так и европейских. На сегодняшний момент эта страховая корпорация насчитывает более десяти тысяч сотрудников по всему миру, продвигая марку на зарубежных рынках. Правда, до России они пока не добрались.
В 2004 году состоялось слияние 2-х гигантов страхового бизнеса — John Hancock Financial Services, Inc. и Manulife Financial. Этот бизнес-дуэт не только взбудоражил жизнь американских страховщиков, но и поставил симбиоз двух корпораций на второе место среди страховых компаний США и Канады, увеличив их доходы в десятки раз.
Дэвид Д’Алессандро доказал всему страховому миру, что реально сделать рывок и выйти в лидеры. В 2002 году он выпустил свою известную книгу «Война брендов», где описал правила раскрутки брендов и путь покорения страхового бизнеса.
Рубрики