Рубрики
Полезно и интересно

Не вибрируй!

Не вибрируй!

«Свое решение дистанцироваться от моторов я в ходе теста изменил лишь один раз, когда представилась возможность испытать микрогибридную силовую установку e-HDi, где дизель сочетается с потенциалом электричества. Подобный привод я уже опробовал на «старшей» модели бренда — Peugeot 508, но там была только механическая коробка передач.

Теперь, на 308-й, эта конструкция впервые стала доступна и в сочетании с «роботом»» — рассказывает автоинструктор в ЮАО Юрий Николаевич.

Конечно же, все прелести новинки лучше всего заметны в городском потоке. В первую очередь — система Stop&Start. Специально выведенный на приборную панель «экосчетчик» показывает, какое время из того, что вы находитесь в дороге, двигатель не работал. Проехав по узким улочкам Ниццы, постояв на светофорах и в небольших пробках, выясняю: почти треть поездки благодаря системе мой мотор был выключен. При этом сам момент его запуска каждый раз я почти не чувствовал: во-первых, это происходит очень быстро, во-вторых, чрезвычайно плавно — в отличие от большинства аналогов других брендов здесь Stop&Start заводит агрегат почти незаметно, без вибраций. И так же мягко глушит: если в автомобиле стоит 6 — диапазонная роботизированная коробка, то при подъезде к светофору и переводе селектора в «нейтраль» мотор отключится на скорости 8 км/ч. С «механикой» система срабатывает уже на 20 км/ч, нужно лишь снять ногу со сцепления и тоже перевести рычаг в нейтральное положение.

Но есть у французской инновации и другие плюсы. Так, благодаря дополнительному аккумулятору она может работать одновременно со всеми прочими потребителями электричества»музыкой», климат — контролем, стеклоочистителями. Да и рабочий диапазон температуры окружающего воздуха впечатляет: от — 5 до 30°С, в то время как у конкурентов системы «стоп — старт» пока могут функционировать лишь в более комфортных условиях — от 3 до 25°С.

Но будет ли e — HDi представлена на российском рынке? Даниил Проскурин, директор по маркетингу «Пежо Россия», отвечает: «Конечно же, мы понимаем, что у нас эта новинка пока выглядит как экзотика, и массового спроса на нее ждать не приходится. Однако следует смотреть вперед, а заодно и демонстрировать технические достижения Peugeot. Поэтому возможность появления подобной технологии в нашей стране мы не исключаем».

Модель Peugeot 308 — самая популярная в линейке бренда на российском рынке. На ее долю приходится почти половина всех продаж марки, при этом наиболее востребованы хэтчбеки, вслед за которыми идут универсалы и купе — кабриолеты. В нашей стране продажи обновленного автомобиля должны стартовать в середине лета, когда наберет ход конвейер сборочного предприятия в Калуге. Одновременно с хэтчбеками российского производства начнут завозить и импортируемые версии 308 SW и 308 СС. Машины, сделанные на калужском заводе, получат усиленную подвеску, увеличенный клиренс, более емкий бачок омывателя и серийную защиту картера. После рестайлинга цветовая гамма 308 — й линейки пополнилась тремя новыми красками и теперь насчитывает 11 вариантов. Цены на автомобиль в России на данный момент определены не были. Материал для Вас подготовил инструктор по вождению Юрий Липатов.

2 ответа к “Не вибрируй!”

Разработка интересная, Пежо как всегда на высоте! Но вот цены у них помоему кусаются.

цены приемлемые
если хочется дешевле обслуживать, то надо брать или народный автомобиль франции, германии, японии или жигули.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *