«Свое решение дистанцироваться от моторов я в ходе теста изменил лишь один раз, когда представилась возможность испытать микрогибридную силовую установку e-HDi, где дизель сочетается с потенциалом электричества. Подобный привод я уже опробовал на «старшей» модели бренда — Peugeot 508, но там была только механическая коробка передач.
Теперь, на 308-й, эта конструкция впервые стала доступна и в сочетании с «роботом»» — рассказывает автоинструктор в ЮАО Юрий Николаевич.
Конечно же, все прелести новинки лучше всего заметны в городском потоке. В первую очередь — система Stop&Start. Специально выведенный на приборную панель «экосчетчик» показывает, какое время из того, что вы находитесь в дороге, двигатель не работал. Проехав по узким улочкам Ниццы, постояв на светофорах и в небольших пробках, выясняю: почти треть поездки благодаря системе мой мотор был выключен. При этом сам момент его запуска каждый раз я почти не чувствовал: во-первых, это происходит очень быстро, во-вторых, чрезвычайно плавно — в отличие от большинства аналогов других брендов здесь Stop&Start заводит агрегат почти незаметно, без вибраций. И так же мягко глушит: если в автомобиле стоит 6 — диапазонная роботизированная коробка, то при подъезде к светофору и переводе селектора в «нейтраль» мотор отключится на скорости 8 км/ч. С «механикой» система срабатывает уже на 20 км/ч, нужно лишь снять ногу со сцепления и тоже перевести рычаг в нейтральное положение.
Но есть у французской инновации и другие плюсы. Так, благодаря дополнительному аккумулятору она может работать одновременно со всеми прочими потребителями электричества»музыкой», климат — контролем, стеклоочистителями. Да и рабочий диапазон температуры окружающего воздуха впечатляет: от — 5 до 30°С, в то время как у конкурентов системы «стоп — старт» пока могут функционировать лишь в более комфортных условиях — от 3 до 25°С.
Но будет ли e — HDi представлена на российском рынке? Даниил Проскурин, директор по маркетингу «Пежо Россия», отвечает: «Конечно же, мы понимаем, что у нас эта новинка пока выглядит как экзотика, и массового спроса на нее ждать не приходится. Однако следует смотреть вперед, а заодно и демонстрировать технические достижения Peugeot. Поэтому возможность появления подобной технологии в нашей стране мы не исключаем».
Модель Peugeot 308 — самая популярная в линейке бренда на российском рынке. На ее долю приходится почти половина всех продаж марки, при этом наиболее востребованы хэтчбеки, вслед за которыми идут универсалы и купе — кабриолеты. В нашей стране продажи обновленного автомобиля должны стартовать в середине лета, когда наберет ход конвейер сборочного предприятия в Калуге. Одновременно с хэтчбеками российского производства начнут завозить и импортируемые версии 308 SW и 308 СС. Машины, сделанные на калужском заводе, получат усиленную подвеску, увеличенный клиренс, более емкий бачок омывателя и серийную защиту картера. После рестайлинга цветовая гамма 308 — й линейки пополнилась тремя новыми красками и теперь насчитывает 11 вариантов. Цены на автомобиль в России на данный момент определены не были. Материал для Вас подготовил инструктор по вождению Юрий Липатов.
2 ответа к “Не вибрируй!”
Разработка интересная, Пежо как всегда на высоте! Но вот цены у них помоему кусаются.
цены приемлемые
если хочется дешевле обслуживать, то надо брать или народный автомобиль франции, германии, японии или жигули.