?Характерными последствиями этой концепции были пренебрежение проблемами и потребностями потребителя, а также полное неприятие возможностей упаковки. Дизайна и цены. Вторым этапом развития маркетинга можно считать с середины тысячи девятьсот тридцатых годов и до окончания тысячи девятьсот восьмидесятых годов. В это время маркетинг воспринимается как сумма действий, которые ориентированы на продажу товара потребителю, благодаря которому и появились соответствующие маркетинговые концепции. Концепция общего маркетинга, сменившая предыдущую концепцию, утверждала, что главной целью — получение прибыли напрямую связана с удовлетворением всех запросов потребителей.
Объектом внимания становятся потребности и нужды потребителя. Содержание маркетинговой деятельности понимается как удовлетворение нужд потребителя посредством производства нужного товара, а также целым рядом моментов, связанных с созданием и потреблением товара. Третий важный этап развития маркетинга начался с середины тысячи девятьсот восьмидесятых годов и длится по настоящее время. Именно в этот период потребитель перестаёт быть центром, на который направлены все усилия маркетологов. Так происходит переориентация интересов, как потребителей, так и производителей и общества в целом.
Главной целью становится удовлетворение целевых групп потребителей более эффективным, чем у конкурентов, способом с одновременным укреплением благополучия потребителей, а значит и общества. Концепция стратегического маркетинга ориентирует маркетинговые усилия на долгосрочную перспективу и в действительности представляет собой постоянный систематический анализ потребностей рынка, который выводит производителя на разработку эффективных товаров. Товары обладают особыми свойствами и предназначены для конкретных групп покупателей. Эти товары обеспечивают производителю устойчивое конкурентное преимущество на рынке.
Таким образом, произошёл маркетинговый прорыв в сферах, где монополизм был не так силён. В тысяча девятьсот семидесятых по тысяча девятьсот восьмидесятых годах такими сферами стали производство наручных часов и парфюмерно-косметических товаров. Именно благодаря, тому, что производство этих товаров оказалось рассредоточенными между предпринимателями, которые принадлежали разным ведомствам и обладали самостоятельными сырьевыми базами, так и не произошло их слияния в единое целое против покупателя.
Сейчас автосалоны распространились повсюду. И это замечательно, ведь есть разница в цене и есть из чего выбрать. Особенно популярны автосалоны ВАЗ. На них часто можно «прокачать» свой ВАЗ и превратить его почти в «мустанг». Экспериментируйте, ремонтируйтесь во время, живите в кайф!