Рубрики
Полезно и интересно

Из чего делают торговое оборудование

При производстве торгового оборудования используются металл, стекло, дерево (ДСП, МДФ), пластик. Выбор материала для мебели зависит от специфики магазина, стиля торгового зала, финансовых возможностей заказчика. Поговорим об особенностях каждого вида.

Торговое оборудование из металла

Плюсы:

  • прочность;
  • долговечность;
  • способно выдержать большой вес;
  • длительный срок использования.

Минусы:

  • выходят из строя из-за перегруза;
  • не терпят ошибок при монтаже;
  • непрезентабельность.

Оптимальным место для использования металлических стеллажей является оптовые склады или гипермаркеты с огромными площадями.

Стеклянное торговое оборудование

Торговое оборудование для магазинаПлюсы:

  • визуальное расширение пространства;
  • изысканность, особенно при использовании витражей, зеркал;
  • стойкость к внешнему воздействию (атмосферному, тепловому);
  • небольшой вес;
  • функциональность;
  • не пропитывается запахами.

Минусы:

  • хрупкость;
  • сложность в уходе. Приходится натирать, удалять следы от пальцев;
  • подверженность царапинам;
  • не выдерживает большой вес товаров.

Стеклянные витрины и стеллажи чаще применяются для демонстрации товара. Пользуется успехом для оснащения ювелирных, косметических бутиков. Использовать ее в торговых залах с большой проходимостью не рекомендуется.

Деревянное торговое оборудование

Плюсы:

  • экологичность;
  • множество вариантов отделки;
  • широкая цветовая гамма;
  • прочность;
  • роскошный вид.

Минусы:

  • высокая стоимость;
  • высокий вес;
  • избирательность использования;
  • восприимчивость к воздействию огня, воды.

Деревянная мебель чаще устанавливается в бутики для продажи одежды, в качестве витрин для продажи хлеба, фруктов, алкогольной продукции. Легко сочетается со стеклянными элементами для украшения зала.
Витрины и стеллажи из дерева можно заменить на изделия из МДФ, ДСП. Они стоят дешевле натурального материала. При выборе такого мебели из спрессованных опилок обратите внимание на качество производства.

Торговое оборудование из пластика

Фабричное торговое оборудование – правильный выборПлюсы:

  • низкая стоимость;
  • простота ухода;
  • прочность;
  • долговечность;
  • легкий вес.

Минусы:

  • чувствительность к воздействию высоких температур;
  • простота дизайна, отсутствие намека на роскошь.

Торговое оборудование из пластика используют как мелкие точки по продажам, так и сети. У предпринимателей есть возможность заказать и купить торговое оборудование, разработанное по индивидуальному дизайну, установить одинаковую мебель во все маркеты. Это позволят покупателю чувствовать себя в привычной обстановке, в каком бы городе или филиале магазина он ни находился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *