Рубрики
Технологии и электронные устройства

Motorola: Возвращение!

Возобновление продаж мобильных телефонов компании Motorola на рынке России стало довольно популярным событием. Как известно в самом начале появления мобильных устройств продукция данного производителя была очень популярной. Motorola отсутствовала на рынке России около пяти лет и сейчас многих интересует вопрос о том, что будет дальше.

Ориентиры компании Motorola в современности: лидеры рынка в перспективе

В самом начале своей деятельности эта компания выпускала автомобильные радиоприёмники, затем пейджеры и мобильные телефоны. Первый планшет на операционной системе Android был выпущен именно под этой торговой маркой. Аппараты Motorola были очень популярны в 90-х годах на территории всего бывшего СССР. В этой связи некоторые эксперты в сфере мобильных технологий выражали свои сомнения по поводу того, что только старшее поколение знает об это бренде и положительно его воспринимает. У многих бывших владельцев мобильных телефонов Motorola навсегда остались в памяти первые сеансы скачивания аудио файлов с использованием передачи данных GPRS. Многие до сих пор помнят первое использование фотокамер, которые не отличались достаточной четкостью, но оставляли неизгладимое впечатление на всю жизнь. Я до сих пор печатаю друзьям фотки тех времен. Принтер купил кстати тут viotec.ru.

Согласно сообщениям одной из специализированных исследовательских компаний, среди пользователей сети Интернет было проведено исследование реакции на появление в продажу телефонов под брендом Motorola. Были получены следующие результаты: интернет аудитория положительно восприняла новость о возвращении производителя на рынок и положительных комментариев и отзывов было в 5,5 раз больше чем негативных. В дни анонса в России было написано более семи тысяч сообщений от более чем четырёх тысяч пользователей. Необходимо отметить, что изучались сообщения в социальных сетях, публикации в СМИ, а также комментарии к опубликованным материалам.

Самыми популярными в обсуждениях пользователей Интернете оказалась модель Moto G, отличающаяся доступностью для большинства потенциальных покупателей. Второе место по обсуждаемости получила новинка Moto X Style.

Кроме того, сомнения экспертов о том, что молодые люди скорее всего ничего не знают о компании Motorola, по факту оказались несостоятельными. Таким образом одна четвертая часть всех публикаций была написана представителями молодёжи в возрасте от 18 до 24 лет. Максимальное количество откликов было получено от представителей более старшего поколения в возрасте от 25 до 35 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *