Распространение листовок у метро – это в настоящее время достаточно популярный и доступный тип рекламирования товаров, услуг. При относительно небольших затратах этот вид рекламы отличается самой большой эффективностью в сравнении с другими ее видами, доступными рекламодателям. Раздача рекламных материалов около станций метрополитена имеет ряд преимуществ, о которых стоит рассказать:
- рекламная акция требует низких затрат. Вы можете заказать раздачу материалов в любом районе городе – там, где есть станция метро;
- график работы можно корректировать по желанию клиента;
- возможность подбирать целевую аудиторию;
- привязка к любым районам города;
- потенциальные клиент долго контактирует с рекламным флаером, может просмотривать его несколько раз, пока электропоезд двигается к месту назначения.
Листовки и буклеты в отличие от рекламы, которую показывают на ТВ и крутят по радио, дают возможность передавать огромное количество информации непосредственно о рекламируемом продукте, скидках, мероприятиях, выставках. Кроме того, потенциальным клиентам можно рассказать о специальных условиях, которые предлагаются потребителям в течение какого-то определенного периода времени. В листовках также дается контактная информация фирмы.
Сама по себе реклама — это постоянный двигатель прогресса. Она применяется практически во всех областях очень успешно. Реклама — вещь не бесплатная, а порой даже очень дорогая, особенно телевизионная, но также она считается и самой окупаемой по сравнению с наружной. С появлением интернета в жизни общества начала активно использоваться интернет-реклама, которая может ударить точно в цель по потребителю. Этот вид рекламирования товаров и услуг считается самым молодым и очень перспективным. Чаще всего его используют владельцы малого и среднего бизнеса.
Пользователи ищут информацию об интересных местах, скачивают книги, читают новости, смотрят фильмы, играют. Обо всех новинках можно узнать как раз из рекламы. Также в последнее время стали популярны интернет-магазины одежды, обуви, продуктов и товаров для животных. Таким образом, можно обеспечить себя всем нужным, не выходя из дома.
Если совместить интернет-рекламу и раздачу листовок, можно получить потрясающий результат – отдача будет очень хорошей, поэтому все затраты окупятся достаточно быстро. Заказать рекламные кампании лучше всего у профессионалов: в специализированных агентствах и компаниях, оказывающих услуги в интернет-сфере.
«ПромоутерЦентр» http://promoutercenter.ru/