Мой внушительный опыт в работе с инструментами интернет маркетинга позволяет анализировать его продукты и делать выводы о том или ином способе продвижения товара или услуги. Сегодня я хочу поделиться с вами не только своими рассуждениями на тему «добра и зла», но и провести практический онлайн мастер класс на тему оптимизации работы с письмами email рассылки. Для своего бизнеса я уже достаточно давно использую именно этот алгоритм действий, и он приносит отличный результат. Итак, что же я имею в виду?
Все мы понимаем, что для того, чтобы осуществить тематическую email рассылку, необходимо привлечь несколько виртуальных инструментов и пройти следующие этапы работы:
- Сбор тематической базы электронных адресов;
- Проверка их на работоспособность;
- Создание и отправка писем рассылки.
Мой опыт показал, что использование разноплановых программ не дает ожидаемого результата и задерживает выполнение работы в целом. Я выбрал для себя комплексный подход и использование программ одного и того же разработчика – компании Atompark. Они легко интегрируются одна с другой и имеют одинаковый формат. Так, сегодня мы будем иметь дело с пакетом программ ePochta – ePochta Extractor, ePochta Mailer и ePochta Verifier.
Этап 1. Извлечение еmail адресов с помощью ePochta Extractor.
Скачивание программы на компьютер является первым шагом к работе с ней. Принцип работы ePochta Extractor состоит в том, что она собирает все электронные адреса на ресурсах интернет пространства, которые соответствуют заданным вами параметрам. Настроить можно не только особенности необходимого контакта, но также принцип и скорость поиска.
Теперь немного поподробнее. Начинать работу с программой стоит с определения основного принципа поиска. Варианты для выбора следующие:
- По ключевым словам;
- По сайту;
- По списку сайтов и ключевых слов;
- По ключевым словам на сайте.
Более подробное описание этих принципов представлено на сайте программы.
После этого необходимо указать, какие плагины нужно использовать программе при осуществлении поиска. Их предназначение состоит в том, чтобы дополнить базу найденных контактов электронными адресами с популярных социальных сетей и других веб-ресурсов. Выбрать можно следующие варианты:
- Mailbox плагин;
- Linkedln плагин;
- Yelp плагин;
- Craigslist плагин.
Для того, чтобы поисковая работа проходила максимально эффективно, необходимо корректно выбрать актуальные поисковые системы. Их можно выбрать из 68-ми существующих в программе или добавить собственный вариант вручную.
Обязательным пунктом является посещение закладки «Настройки» и определение основных параметров поиска, его особенностей и ограничений. Вы встретите там такие опции, как:
- Скорость работы программы. Программа работает в многопоточном режиме, поэтому есть возможность регулировать ее скорость.
- Фильтрация email адресов. Можно определить список слов, букв или символов, при наличии которых программа пропускает электронный контакт.
- Фильтрация адресов по URL. Программа выполняет поиск только по тем URL сайтов, которые соответствуют заданным вами параметрам.
- Указание наилучшего proxy сервера, если вас не устраивает тот, который обозначен по умолчанию.
- Указание списка необходимой информации, которая должна выводиться на экран с результатами.
- Возможность задать многие количественные параметры и выбрать тип поиска (ускоренный или детальный).
И это далеко не полный список возможностей программы.
Когда все настройки выполнены, запускаете программу в работу. На экране монитора вы можете наблюдать процесс поиска и следить за динамикой работы. На панели управления есть кнопка «пауза» и «стоп», на тот случай, если вы решите остановить процесс работы ePochta Extractor.
Этап 2. Проверка полученных результатов с помощью ePochta Verifier.
Все полученные результаты автоматически экспортируем в программуePochta Verifier. Она тщательным образом отбирает дееспособные контакты для использования в рассылке. Этот процесс значительно увеличивает процент доставленных писем и помогает пройти спам-фильтры и попасть во «Входящие».
Этап 3. Email рассылка с помощью ePochta Mailer.
К моменту создания сообщения рассылки вы имеете полноценный список функционирующих адресов, по которым необходимо отправить информационные письма. Этот процесс осуществляет программа ePochta Mailer. Она, в отличие от многих подобных продуктов, «не спрашивает», где вы взяли этот список email адресов, и делает рассылку по любой базе данных. Также программа требует финансового вклада только единожды, в момент ее покупки, а не в виде ежемесячной абонентской платы, как это происходит в онлайн сервисах.
Комплексный подход, на мой взгляд, действительно оправдывает те средства, которые вы вносите в развитие и оптимизацию вашего бизнеса. Попробуйте эти программы на практике, и вы больше не захотите пользоваться чем-то другим.
Материал предоставлен Василем Егоровым — маркетологом интернет-магазина посуды.