Рубрики
PR и WEB

Одностраничные сайты и конверсия

Сегодня одностраничные сайты, которые еще называют Лендинги, вызвали настоящий бум. С ними экспериментируют, про них много говорят, их часто заказывают в студиях. Самой главной причиной, по которой все хотят получить одностраничик — конверсия. Все наслушались о том, что конверсия у лендингов высокая и хотят такую же. но не забывайте, что лендинг это всего лишь сайт, а сделать его высококонверсионным могут лишь люди. Причем при это они должны быть грамотными в области конверсии и маркетинга.

Самое важно, что нужно понимать, это очередность с которой вы должны заниматься одностраничником. Вы же не кушаете борщ, потом готовите его, потом покупаете продукты, а потом думаете «Почему бы не сварить борщ?». вы делаете все в правильной последовательности, иначе результата не будет. Так же с лендингом. Важна последовательность. Обычно все думают, вот создам лендинг, налью туда трафа и буду радоваться конверсии. но такой подход изначально ошибочен. Сначала нужно искать траф. Далее нужно создать лендинг. Слить туда траф и получить профит.

На этапе поиска трафа, мы должны его проанализировать вдоль и поперек. узнать все тонкости и интересы трафика. Изучив все это, базу знаний о трафе нужно использовать при создании одностраничника.

Следующая тонкость — правило точного вхождения. Это когда вы продаете людям например смартфоны. Вы создали объявление iPhone 6 за 25 000 рублей! Человек заходит на лендинг, и что он видит? А видит он не страницу про Айфон, а страницу про смартфоны. Тематика та же, но человек пришел не за этим. Допуская такую ошибку вы лишаетесь конверсии в огромных масштабах. То же самое относиться и к корпоративным сайтам. Если он является лендингом о раскрутке сайта, то не нужно лить траф и создании сайта или о услугах которые вы даже не предоставляете. Заказать такой сайт можно тут http://svoy-sayt.ru/korporativnyy-sayt/.

Как проверить свой одностраничник не потратив ни цента? Обычно юзабилити тесты стоят не дешево, но есть одна хитрость. Вы можете подойти к своим родителям и поинтересоваться, понятен ли им этот сайт, что он предлагает и как это сделать. Если первый тест родительский вы прошли, то можно подойти к представителям более старшего возраста. Своих друзей просить потестить сайт в принципе нет смысла, ибо молодые люди очень быстро смекают что и как делать даже если это не очень удобно.

Как увеличить конверсию?

  • Продумайте заголовок! Заголовок должен показать ваши преимущества, побуждать к действию и быть простым.
  • Сделайте красивый дизайн и удобную навигацию.
  • Разнообразие всплывающими окнами, интерактивными элементами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *