Новый алгоритм Яндекса Минусинск должен изменить подход к SEO. Так считают лидеры Яндекса и в своем докладе Садовский рассказал некоторые детали этого алгоритма. Хотелось бы поведать причины возникновения этого алгоритма и чем он грозит оптимизаторам.
Яндекс продолжает давать своим алгоритмам названия городов России. И новый алгоритм очень тонко намекает своим названием на понижение рейтинга в поиске. За 20 минут своего доклада Садовский рассказал за что и кто будет наказан Минусинском. Доклад назывался «Пространственно-временная ссылкокачественность». И как вы уже могли догадаться речь пойдет о ссылках. Да, так же как и предыдущие два алгоритма — этот имеет цель очистить рунет от платных ссылок.
В докладе Александр говорит, что некачественных сайтов очень много. И когда пользователь что-либо ищет, он часто находит некачественные сайты, потому как качественных отвечающих его запросу просто нет :) Александр отметил, что таких запросов очень много.
Александр отметил что некачественные сайты бывают:
- специально созданные такими — сайты созданные под продажу ссылок (сателлиты, дорвеи, ГС)
- не вкладываются деньги — сайт тратит деньги на продвижение, на улучшение не остается
Яндекс проанализировал, что если занизить сайты покупающие ссылки, то можно избавиться от ссылочного спама и нанести удар на ссылочный бизнес. Таким образом сайты и биржи продающие ссылки умрут. Хотя сама по себе эта идея не нова, но теперь вроде как Яндекс намерен воплотить ее в жизнь более смело.
Яндекс отметил, что теперь все ссылки, для всех регионов, по всем тематикам ПЕРЕСТАНУТ работать. Как же теперь делать продвижение сайтов в Яндексе? Александр сказал, что лучше пустить высвободившиеся средства на улучшение сайта.
Но почему же Яндекс ввел этот алгоритм, ведь уже до этого он много раз вводил какие-то санкции по отношению к тем кто продает и покупает ссылки? Дело в том что ссылки не перестали покупать и продавать даже после того как были введены такие вещи как АГС-40. А после отмены ссылочного для коммерческих запросов Москвы снижение роста закупки и продажи ссылок были меньше чем на 20%. Яндексу это не нравиться и он решил поторопить закупщиков ссылок отказаться от этого. Наказывать за покупку ссылок начнут сначала лидеров, то есть тех, у кого покупных ссылок больше 90%. Начнется это в середине мая, а пока можно снимать ссылки чтобы не попасть под санкции.
Трудно поверить, что большая часть снимет их. так же трудно поверить что все ринуться вкладывать деньги в Директ и улучшение сайта. Время покажет что лучше и стоит ли вообще переставать покупать ссылки. Хорошо что у меня никогда не было денег для покупки ссылок на блог, надеюсь меня пройдет мимо этот Минусинск.