Крупнейшие социальные сети меряются показателями зарегистрированных пользователей из которых половина — боты. Расценивать популярность по количеству зарегистрированных пользователей неправильно и это не дает вообще никакого представления о популярности. А как же проверить? Нужно посмотреть сколько люди тратят времени в социальных сетях. Так отсеются почти все боты (у них как правило никогда нет куков и истории в браузере / программе).
Насколько пользователи больше проводят времени в социальной сети важный показатель в выборе рекламной площадки. Смысл рекламировать свой бренд там, где людей нет? Ну разве что если специфика обязывает. Итак, кто же лидирует по таких внутренним метрикам как просмотр сайта в минутах?
- ВКонтакте — первое место! Люди в среднем отдают 40 — 50 минут своей жизни ежедневно на посещение страниц ВКонтакте.
- Одноклассники — второе место. Люди в среднем готовы тратить 30 — 40 минут жизни ежедневно на пользование Одноклассниками.
- Мой Мир — третье место. Лишь 5 — 15 минут своего времени в день в среднем готовы отдавать пользователи на этот сервис.
- Фейсбук — четвертое место. Место лузера и показатель скучности социальной сети. Лишь 5 — 10 минут готовы отдавать люди ежедневно на пользование Фейсбуком.
Безусловно, кто-то пользуется всеми тремя сетями, простите четырьмя :) Но как на все находить время я мало понимаю. Тут ВКонтакте некогда зайти музыку новую послушать или фильм глянуть, а еще Одноклассники и Мой Мир и уж совсем неудобный и непонятный мне Фейсбук.
Я лично пользуюсь только ВКонтакте и то редко. В остальных социалках у меня есть профили, но они заброшенные, я там ничего не пишу и не захожу туда. И вот казалось бы есть зарегистрированный пользователь, а толку от него?